03.06.2012

[я верю, все будет]

Время половина десятого вечера, а мы только выехали за город на природу. Я после работы, на улице ливень и все мое рвение поехать на день рождения Ю. на дачу во что бы то ни стало, воспринималось с иронией. Я же растянулась на заднем сидении машины, почти не слушала музыку, смотрела как небо я пасмурного меняется на ясное, провожала закат. Каждая крупица отдыха после этого напряженного семестра воспринимается мной теперь как подарок. Этот семестр вымотал нас. Хочется теперь отдыхать. Хочется каждый выходные, как праздник. И планы на ближайший месяц обещают именно это. Сейчас же мне не терпиться добраться до праздничного стола, переодеться в дачное, играть в Элиас до 5 утра и лечь наконец-таки спать. Чтобы потом подскочить в 8 [слава режиму дня, как ни старайся, не вернешься уже к прошлой привычке спать как слоненок] и увидеть, что ливень превратился в солнце. И как много на улице бабочек.


У меня появилось странное ощущение, что я совершенно разучилась расслабляться. Я постоянно в напряжении, если не в физическом то, в умственном. Я постоянно думаю и что-то требую от себя. Нравится другим, соответствовать, не терять время, иметь худые ноги. Я даже сплю хуже… Я проматываю в голове те варианты, как бы это все было, если бы я сейчас встречалась с Али, например. Или с кем-то еще. Или что-то еще. Я постоянно переиначиваю что-то в своей голове для идеальной картинки. Теряя связь с реальностью, не проживая ее на все 100%. Да, конечно, сейчас все не так катастрофично. Я ловлю себя на всем этом. Я умею это исправлять. Но именно это чувство – моя полная дисгармония и потеря себя.

И вот передо мной на покрывале уже под утренним / дневным солнцепеком лежит Ксю. Это уже второй день нашего пребывания на даче, от ливня не осталось и следа. И Ксю торжествует. У нее у одной есть купальник и еще вчера она уверяла меня, что ей все равно на дождь, она встанет в 8 утра и пойдет загорать. Загорать она улеглась только в 3 дня, конечно же. И ее тут же облепили мухи. Она как коровка каждый 30 секунд дергает ногой, чтобы мух разогнать. Это смешно.

Я хочу жить настоящим. Да, я хочу идеальное настоящее. Но достижимо ли оно с учетом постоянной потребности все в большем и большем? Я хочу уметь любить то, что есть.  Где мое спокойствие? Мой дзен. Я открою тебя в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий