29.06.2012

[лучшие кремы и сыворотки для лица]

Сегодня снова поговорим об уходе за кожей лица. Но так как после рассказа об было очень много вопросов про кремы, то я решила рассказать о своих любимчиках.



Говорю сразу, что я все еще нахожусь в поиске своего идеального дневного крема. Опытным путем я поняла, что для меня дневной и ночной кремы должны быть обязательно разными. Дневной крем должен быть хорошей основой под макияж [достаточно легкий крем на теплое время года, чуть более жирный на зимнее], защищающий от воздействий внешней среды, способствующий сиянию, выравниванию кожи и с приятным запахом. Ночной же должен очень хорошо увлажнять, питать, восстанавливать, по возможности заживлять какие-то мелкие проблемки на лице, но при этом не перегружать кожу. Для усиления всех этих свойств я использую сыворотки. 

Сыворотки - это уход не на каждый день, лично для меня. Это какая-то палочка выручалочка, когда нужно срочно поработать над недостатками кожи. И даже не смотря на то, что сыворотки могут показаться некоторым баловством, отказаться полностью от них я не хочу. Для меня это обязательный элемент ухода за кожей лица. С них и начну свои отзывы.




Estee Lauder Idealist Сыворотка, сужающая поры

Помню как-то я написала фразу: "Гороскопы врут, прогнозы врут, мужчины врут, работодатели врут... И только Estee Lauder Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher остается мне верным!". Вот так красноречиво, но зато правда. Это первый продукт, который слово в слово делает то, что обещает в описании. Причем тестирую эту сыворотку я года так с 2010 [не могу сказать точно, но срок приличный, на мой взгляд]. Сыворотка очень экономная! Все это время я пользовалась баночкой в 15 мл. Я уже даже начала переживать за срок годности! И еще Танюша на днях подарила мне 30 мл! Теперь пользуюсь очень и очень активно. Слышала много негативных отзывов про эту сыворотку, причем большинство из них были такими потому, что люди не очень понимают, зачем эта сыворотка нужна. Сыворотка не нацелена на лечение прыщей и угрей. Скорее наоборот, когда вы уже вылечили свою кожу и стремитесь к еще большей ее идеальности стоит приобрести это средство. Больший эффект она дает в сочетании с кремом. Только так можно получить здоровую, ровную и матовую кожу. Сама по себе сыворотка ничего не вылечит! Она усиливает результат действия крема добавляя какие-то свои свойства [подробно про них читаем на сайте производителя]! Сыворотка имеет приятный цитрусовый запах, который быстро выветривается и потому не раздражает в течении дня. Можно использовать в сочетании с кремом как основу под макияж. Тональные и корректирующие средства ложатся ровно, не скатываются. Еще она достаточно универсальна в применении, потому можно использовать и на ночь, и на день. Все зависит от того, какого эффекта хочется достичь. Количество крупных пор заметно уменьшается при регулярном и частом применении. Кожа становится очень гладкой, матовой и здоровой.



Estee Lauder Idealist Even Skintone Illuminator

 Это средство появилось у меня опять-таки благодаря Танюше. На своем дне рождении я сидела и причитала, что вот мол сыворотка эта от Estee Lauder какая-то бесконечная, и не знаю когда она кончится уже... И тут Таня достает мне в подарок Idealist Even Skintone Illuminato и злобно так смеется, мол давай теперь не знай как закончить две сыворотки. Смеялись долго. Рассказываю в чем отличие именно этой сыворотки. Основная ее функция - выравнивание и сияние. То есть даже текстуру она имеет такую перламутровую. Вообще когда я первый раз увидела эту сыворотку, которая как будто сплошь вся из блесток, то подумала "ииууу, и эти блестки на лицо?". Но на лице она волшебно преображается. А с макияжем и вовсе смотрится замечательно. Но опять-таки, не нужно ждать от крема чудес! Крем не спасет, если вы не высыпаетесь, не следите за здоровьем и ведете не правильный образ жизни. Это не панацея от проблем с кожей. Это небольшая помощь для уже здоровой, но еще не идеальной кожи. Кстати, в отличии от Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher эта сыворотка дневная. Ну сами подумайте, зачем вам сияющее лицо на ночь?



Estee Lauder Advanced Night Repair

И еще одна сыворотка, которая не попала ко мне фото, потому что закончилась. Новую не покупаю по указанной выше причине - боюсь, что испортятся. Хочу оговориться сразу же - эта сыворотка подходит для всех типов кожи! То что она выполняет функции еще и антивозрастной говорит о ее многофункциональности, а не единственном предназначении. Изначально  эта сыворотка защищающая и разглаживающая. То что она параллельно может убирать морщинки и предупреждать их появление только радует. Когда я первый раз ее попробовала, то у меня возник вопрос... Как у них это получается? Как? Загадка. Но кожа становится просто божественной! Такой, что просыпаясь утром ты любуешься своим отражением [что невероятно само по себе]. Судорожно ищешь изъяны - но их нет. Кожа идеально гладкая, красивого оттенка и совершенно мягкая и нежная. Я ее использую для так называемых "экстренных" случаев, когда нужно проснуться красивой и таковой оставаться весь день.



AASHA GOLD Ночной питательный крем для лица

Если бы мне сказали оставить из всего ухода за лицом только две вещи, то это было бы мыло и ночной крем AASHA. Он на самом деле творит чудо за одну ночь. Заживляет ранки, убирает воспаления, выравнивает кожу. Шикарно увлажняет и питает ее. Кожа невероятно гладкая, наполненная и такая прям здоровая и отдохнувшая. Единственный минус, который я нашла в этих кремах - это баночка. Я очень не люблю залезать руками, палочками лопаточками. Намного лучше, когда крем выдавливается. Но что, поделать. Кстати, не обращайте внимание, что на фото и на картинке дизайн крема разный. Он просто сменился, и ночного у меня старая версия.
гда на морозе чуть шелушиться кожа вокруг глаз]. А весь остальной уход подождет до 25.


Уф, на это все! Надеюсь, что скоро смогу написать счастливое 
"Я нашла свой идеальный дневной крем". А пока что запись остается такой.



Так же можно почитать:

1 комментарий:

  1. Ольга, очень интересно читать про Ваш уход, подскажите, пожалуйста, где у нас в Екатеринбурге приобрести последний из вашего списка кремчик?? заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить