29.04.2013

[колонка советов / как пережить тяжелую болезнь и свое "второе рождение"]

Оленька, привет! Может быть ты дашь совет, как вытащить себя из депрессивного состояния после серьезной болезни и "второго дня рождения" (врачи спасли жизнь)? Хорошего тебе дня, буду очень благодарна, если ответишь. 

Привет! Во-первых, поздравляю тебя с выздоровлением тебя! Помни всегда, что тебя оберегают, любят и как видишь помогают жить! Во-вторых, я хочу дать тебе две ссылки на хорошие записи: первая и вторая. На мой взгляд они достаточно универсальны для любой проблемы и могут натолкнуть тебя на хорошие мысли или вдохновить на что-либо. Но!


Но я хочу пожелать тебе, в первую стать бойцом. Не бойцом против негатива, а бойцом за счастье. Это единственный способ пережить трудную болезнь. Болезнь и лечение как мерзкий червь лишает тебя адекватной жизни, позитивного мышления и даже остатки сил и желания быть лучше и счастливее. Это как вязкое болото уныния и беспомощности, в котором ты утопаешь сильнее и сильнее, хотя тебя "лечат" и все "идет к лучшем". И ты тратишь такое колоссальное количество сил на всю эту борьбу против негатива, что вроде бы уже здоров... А сил никаких нет. Счастья нет. Ты вроде бы дико счастлив, что спасен, но в душе такая пустота... А вокруг один негатив! Болезнь переживать очень сложно, я помню по себе...  Капельницы, перевязки, врачи, горы лекарств... Сам слабый, какой-то безжизненный... И вроде все близкие хотят тебя поддержать, но в них больше страха и жалости... 

Потому тебе нужно взять и переключить голову. Представь в себе постоянно некий рычажок: неведомые силы перетаскивают его в "-", а ты каждый раз в себе включай "+". И как только мысленно переключила не говори о плохом, не делай плохое, не жалей себя, не позволяй себе даже капельку уныния.Силой воли! Переводи все разговоры, все попытки даже чуть-чуть подумать о болезни и твоей слабости. Конечно, обстоятельства будут сильнее, тебя будут постоянно заталкивать  "-". Но ты должна помнить, что всегда и везде ты можешь нажать на свой "+".  Прозвучит странно, но я вот заново научилась радоваться мелочам. Меня вытащило именно это! Я перелючалась мысленно на "+" и заново научилась благодарить Бога за все! За возможность ходить, за возможность смотреть на дождь, за возможность снова дышать, даже за возможность лечиться / у кого-то же ее нет! Я радовалась, когда первый раз накрасилась после болезни! Когда прочитала книгу! Когда наконец-то вышла на пары и получила зачеты! 

А потом для меня открылся какой-то портал сил! Просто потому, что я уже разучилась практически жить в "-".  Через год я уже выступала на сцене перед 600 зрителями на Мисс УрГУ и это моя личная маленькая победа. И только мама знала цену всего этого, и потому плакала от счастья все шоу. 

Потому борись! Это именно тот случай, когда нужно бороться! Бороться за свое право жить и быть счастливой! И от тебя сейчас требуется только одно: доказать что ты можешь быть счастливой и что второе рождение тебе дано не зря!



Свой вопрос можно отправить на почту asksmotrina@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий