16.05.2013

[колонка советов / что делать, если очень сильно боишься потерять мужчину]

Оль,хочу узнать твое мнение и совет, на счёт конкретной ситуации. Я нахожусь в отношениях с парнем 9 мес, до этого были отношения 3 года, в итоге закончились изменами мч, его свадьбой, болезненно для меня, так вот сейчас у меня мч, самый лучший для меня. Я его визуализировала, и вот встретила, НО у меня боязнь, что он в любой момент может уйти, я не знаю, что с этим делать, я всё время находясь с ним, боюсь что могу сделать, что то не так, мне с ним хочется находиться постоянно, а у него друзья на первом месте, как мне кажется, вообщем я запуталась. Спасибо заранее.


Меня всегда неприятно расстраивают вот такие ситуации. вот такие ситуации. Девочки, красивые, умные с достоинством и так истерически держатся за мужчин, как будто без них и счастья нет! Ну, давай разберемся по пунктам.

  • Все, чего боишься - реализуется. Потому как мысли материальны, плюс наличие у тебя стресса по этой проблеме притянет ее быстрое решение. А самое быстрое решение какое? Правильно, убрать из твоей жизни то, что тебя беспокоит - мужчину.  Я тебя удивлю, но мужчина в любом случае рано или поздно уйдет. Либо к другой, либо в берлогу, либо из жизни вообще. Ты не знала об этом? Или не думала?
  • Сколько можно считать мужчину источником счастья? Причем единственным? Мужчины не любят, когда на них вещаются. Вешаются и держат за ручки только зависимые женщины. А интересно быть рядом с личностью. Самодостаточной и способной быть счастливой и без него. Мужчины не хотят делать нас счастливыми. Они хотят получать счастье. А у тебя все наоборот... Останься со мной, никуда не ходи, сделай меня счастливой, без тебя я несчастна. Я бы наверное задохнулась от таких отношений. 
  • Прекрасно, что у него друзья на первом месте! Работа, машина, друзья и только потом женщина. Опять таки вопрос, а почему у тебя не сформирована система ценностей? Почему ты сама не хочешь проводить время с подругами, с хобби и с собой? В чем твои интересы? Особенности твоей личности? Талант? Мужчины не так уж и любят находиться все время вместе! Они любят сидеть в гараже, в баре или просто на улице. В одиночестве или с друзьями. Они так решают проблемы. И успевают соскучиться
  • Ты разобралась почему тебе изменяли и в чем твоя ошибка? Судя по всему нет. Иначе бы не было такого параноидального страха и ревности к друзьям и иной жизни вне отношений с тобой. Потому что боишься ситуации только тогда, когда ей не управляешь. А не управляешь ты в первую очередь самой собой. Вот тебе повод для работы. В любой проблеме всегда виноваты оба, а не только мужчина, который оказался не верным. Почему-то ты стимулировала, не вдохновляла его на верность.

Пока ты не решишь свои внутренние кризисы, пока не полюбишь себя сама и не начнешь уважительно относиться к себе, ты будешь нуждаться в том, чтобы кто-то тебя любил, уважал, помогал тебе. Но так не бывает. Все хотят сначала для себя, а потом отдавать. Потому будь сама для себя источником любви, а уже потом обращай внимание на парня.


Свой вопрос можно отправить на почту asksmotrina@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий