07.06.2013

BOOK: Абсолютная красота

Райчур Пратима, Кон Мэриан "Абсолютная красота - Сияющая кожа и внутренняя гармония - Древние тайны аюрведы".

Это книга из спика моего must read / must have. Я считаю, что данным знанием должна обладать каждая женщина. И я не преувеличиваю. Независимо от вашей религии, от традиции вашего воспитания, вашей национальности и социального положения. Эта книга будет вам полезна. При этом она будет подходить вам, потому что она совершенно и абсолютно не агрессивна, она не вербует тебя в какую-то секту, не навязывает свои истины, не поучает. Она объясняет простые истины, закономерные связи и дает логичные рекомендации, полностью оставляя за тобой право усомниться, проверить и только после всем сердцем уверовать.

Я поступила именно так. Я проверила прежде чем поверить.


И была поражена насколько точная и достоверная информация там. Возможно это связано с тем, что в этой книге сочетаются современные и традиционные знания аюрведы. Никогда впредь я не задумывалась о взаимосвязи многих процессов в своем организме. Я не думала, что тип моей реакции на стресс, моя зависимость от теплой и горячей еды, уровень моей выносливости, мои потенциальные возрастные проблемы со здоровьем и мои подростковые проблемы с кожей связаны между собой и мало того... легко предсказуемы! Далее я не знала, что чаще в процессе "помочь" я могу вредить, удивляться и с фразой "тут уже ни чем не помочь" забрасываю проблему, вместо того чтобы попробовать кардинально новый и противоположный метод / как к примеру постоянно наносить масленые смеси на жирную кожу - боже какой бред, но лучше и быть не может. И перечислять такие пункты можно до бесконечности.

Изначально эта книга создавалась как руководство к созданию "идеальной кожи". Но по факту она стала определенным руководством создания внутренней гармонии. Которая в свою очередь делает гармоничными все сферы. Красоту в том числе.


Если вы хотите:
  • узнать секрет источника красоты, который естественно кроется в нашем самочувствии
  • достичь внутреннего равновесия и спокойствия
  • научиться базовым асанам, дыхательным упражнениям и медитации
  • разбираться в составе косметики, а не просто верить рекламе на слово
  • разбираться в ароматерапии и маслах в принципе
  • узнать что такое "доши" и уметь разбираться в этой теме
  • подобрать правильно для себя питание, при котором вы будете получать все нужные именно для вас элементы и при этом "есть и не полнеть"
  • узнать как решать конкретные проблемы с кожей
  • узнать все-все-все об уходе за кожей / от режима до лечения
  • подобрать правильную для себя чистку организма
  • научиться достигать гармонию через повседневную жизнь
  • научить самомассажу и массажу
  • разобраться в цветотерапии и звукотерапии
  • избавиться от страхов
  • и много что еще...
То вам рекомендована эта книга. На самом деле это 450 страниц драгоценнейшей информации, которая ждет вас. И в которой вы абсолютно точно нуждаетесь. Ведь все мы только на пути к абсолютной красоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий