09.06.2011

[бакалавры после ГОС]

Если при слове Медиатор ты думаешь не о гитаре, а 
о Социальном адвокатировании, поздравляю,
ты социальный работник.

 Готовились долго, одели пиджаки и белые рубашки, переживали, спорили, путали первенцию и депривацию, боялись вопросов про Пенсионную реформу 2002 и Общественное призрение на Руси, боролись с проявлениями психосоматики. В итоге сдали этот ГОС и радостно поехали к Ксюше в Верх-Нейвинск, по нашей славной традиции. Ксюшин дом - это рай. Прямо на берегу пруда маленький летний домик, с чудесной верандой для наших посиделок и балконом, под которым слышно плеск воды. И все это утопает в цветущей черемухе. Я каждый раз, поднимаясь на этот балкон, думаю, что это самая настоящая ожившая мечта - просыпаться утром, пить ароматный чай и видеть перед собой безграничное пространство воды, чувствовать ее энергию. Пара часов в этом месте может излечить от любых душевных болезней, как мне кажется.  По-крайней мере для меня это было своеобразной кульминацией в полугодовом самокопании. Все встало на свои места. И вчера мы весь вечер смеялись так сильно, что трудно вспомнить, а было ли так когда-либо.

Кстати. За пару дней до экзамена мне снилось, что я в реабилитационном центре рассказываю безруким детям про Качественные исследования в социальной работе и Сравнительный анализ Социального страхования, Социального обеспечения и Личного страхования. Сегодня всю ночь я во сне проговаривала формулировки билетов и основные определения. Если когда-нибудь Синдром Ботаника станет болезнью, то это будут его главные симптомы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий