31.08.2010

[after summer]

Тот факт, что после этого лета я не подсела на флуоксетин, говорит о силе моей воли, оптимистичности или просто глупости. Я как бы не осознаю глубину последствий всего того, что происходит. Чередование щелчков по носу и пинков назад заставило меня сначала скрыться под толщей не нужной мне работы, потом - в безалаберной поездке, в конце добить ощущением несовершенства, а в итоге всплыть с ощущением, что все изменилось и я изменилась сама. Я счастлива. В данную секунду я невероятно счастлива. От друзей я все чаще слышу, что это было самое крутое лето. Да! Это и правда самое крутое лето в моей жизни! Той части, что я прожила...



На моих часах вот уже ровно час как осень и это very good. Только потому, что со свойственной мне оптимистичность я люблю смены года, так как перемены - это всегда к лучшему. К тому же осень - это как всегда большие шарфы, новые тетради, высокие каблуки, красивые перчатки, йога, дожди, уютные вечера, веселые встречи, рассказы о лете и предвкушение чего-то нового. Да, я предаю большое внимание мелочам, как основным составителем общего позитивного настроя. Осень - это еще и день рождения. А персонально для меня каждый сентябрь - это влюбленность.

На данный момент я очень сильно хочу, чтобы каждого человека этой осенью посетило чувство восхищения собой и удовлетворение от своей жизни. Просто хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий