18.01.2012

[лекарство от ангины]

Прочитала в журнале БлагоДарение с Любовью рецепт о том, как избавиться от ангины за один день.


Так получилось, что рецепт увидела мама как раз в тот день, когда сама обнаружила у себя первые признаки болезни. Потому мы сразу же решили его опробовать. Нам потребовалось вот что:

• лимон порезанный очень-очень тонко
• мед или коричневый сахар



И все это нужно смешать, дать чуть-чуть настояться и скушать за один раз! Именно поэтому нужно резать очень тонко лимон. И лучше кушать с медом, а не с сахаром, все-таки он сильнее перебивает сильно кислый вкус. Вообще я все это взбила в блендере и получилось просто вкуснятина! В журнале говориться, что если вы только-только заболели, то достаточно будет одного лимона. Мамуля у меня скушала один лимон перед сном. И что Вы думаете? На утро горло практически не болело! И сама мама сказала вот что: "У меня такое же ощущение как на день пятый - седьмой после лечения таблетками, уже почти здорова! А так на второй день болезни я обычно чувствую себя еще хуже, чем в первый".

Конечно, я очень хочу, чтобы Вам этот рецепт лекарства не пригодился никогда, чтобы Вы были здоровы всю зиму и тем более в праздники. Мне самой больше хотелось рассказать о том, как на своем опыте мы убедились в том, что сама природа нам помогает быть здоровыми! Не забывайте про нее! В ней храниться много загадок и сил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий