03.07.2013

[che]

Я обожаю быть в дороге. Любое движение для меня счастье - не важно идешь ты на свои двоих, едешь на поезде или машине, летишь ли на самолете. Это самый настоящий кайф и я не представляю, как люди живут всю жизнь, не выбираясь дальше своей области. Даже не имея постоянно возможности путешествовать куда-то далеко, я стараюсь использовать любую возможность исследовать то, что находится в зоне доступности. Да, и согласитесь, часто мы недооцениваем те места, в которых живем. Здорово знать греческие и индонезийские острова как свои пять пальцев. Но стыдно при этом не знать свой родной край, который между прочим исторически прекрасен. Это говорит мой ум мне самой. Сердце же просто просит новых мест и новых впечатлений, потому что без этого можно сойти с ума или окончательно задохнуться. Потому мы встали в воскресенье чуть раньше чем обычно и поехали в замечательный город Челябинск. Три часа и ты в соседней области на Юге Урала. Это чудесно. К слову у меня очень странные друзья. Обожют машины и все что с ними связано, а значит фраза "Может сгоняем в Челябу позавтракать?" это примерно тоже, что для меня "Дойдем до Ривгоша по дороге?". Вот что я называю расширением границ сознания, кстати. Потому зарядив фотоаппарат, нарезав диск и купив водички мы весело обсуждали в дороге политику, машины и что-то еще, постоянно выдавая дикий шуточки.

- Этот зеленый чай от этого сока, как его... От Доброго?
- Нет. От Злого.
- От Лукавого.

Каким мне запомнился Челябинск? Очень знакомым, но не родным. Знакомым потому, что он напоминает нашего младшего брата. Не родным, потому что как я не испытываю никаких родственных чувств и привязанностей к Екатеринбургу, так не испытала их к Челябинску. Он до боли знаком. Как будто ты забрел на какую-то незнакомую улочку у себя в городе. Но все же чужой, потому что нигде я не чувствую такой душевной гармонии и спокойствия как в Питере. Потому постоянно сравниваю все города с ним, хоть это и не справедливо. И они все проигрывают. Но в Челябинске хорошо. Очень... просторно! Этот город больше нашего по площади, но в два раза меньше по насилению. Как вам сравнение?Там невероятно широкие шести и восьмиполосные дороги, дома друг от друга на расстроянии, парки и природа. Сами жители мне почему-то казались очень добрыми, открытыми и какими-то простыми. Даже пьяные морпехи были какие-то не агрессивные, а смешные, поющие песни, играющие с детьми и кричащие разные песни. Может быть жители такие из-за отсутствия пробок и разбитых дорог? Кстати, да, дороги там божественны...

Мне нравится в Че. И я благодарна этому городу за многих талантливых людей, которых он подарил миру. Благодаря им иногда мои дни становятся краше, а значит это уже не последний город на Земле для меня. И вот наши фотографии в нем. Такие какие мы есть: молодые, смешные и легкие.
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий