13.06.2012

DESIGNER: Yaki Ravid

Девочки, я нашла! Я нашла свое идеальное платье! 
Точнее дизайнера и целую коллекцию!

Дело в том, что работая два года лицом бренда свадебных платьев, я пришла к тому что не хочу платье вообще. Ну по крайней мере все те, что я мерила. А перемерила я практически все возможные модели и вариации... Я понимала, что я хочу что-то простое... Но шикарное! Чтобы одновременно в крое была простота, свобода, стиль и роскошь. И вот они! Мои прекрасные! Вы посмотрите на фасоны, на модели, на крой! Как он шикарно подчеркивает женственность фигуры, как он делает ее именно божественной и восхитительной, а не вычурной и глупой... Посмотрите на материалы! Никаких блесток, сеток, колец, нашивок из страз... Мягкая сетка, умеренная вышивка, благородный шифон и сатин, дорогое кружево и шитье... Украшения, даже украшения как я мечтала - не заметные, но благородные, не перетягивающие внимание на себя, а наоборот подчеркивающие весь образ... В это сложно поверить, но даже прически они использовали именно те две, о которых я сама думала. Две мои любимейшие укладки... Я очарована...

 Да, вы скажете, что только ленивый не написал об этом. Но...

Yaki Ravid Bridal Cоllection 2012 






























Комментариев нет:

Отправить комментарий