23.04.2011

[мое восхищение]

Задание на 3 неделе / Люди, которыми вы восхищаетесь.

Интересное задание. Нужно составить два списка. Первый - пять человек, которыми вы восхищаетесь открыто. Второй - пять человек, которыми вы восхищаетесь тайно. Якобы это позволяет тебе выявить твои тайные предпочтения, склонности и скрытые направления творчества. Для себя я поняла, что у меня нет от себя ничего тайного. Я могу открыто говорить о том, что восхищаюсь самыми разными людьми. и даже не пытаюсь это как-то оправдать. Это очень здорово. У меня же есть даже отдельный раздел тут в блоге о тех, кто меня вдохновляет. Потому может быть в чем-то повторюсь, но

Мое вдохновение: 
10 прекрасных людей, которыми я восхищаюсь тайно, открыто и в любой позе.

Ольга Лукьянцева


Даша Душа


Ярмышева Маша



Дара Мускат


Варичка


Оля Свиридова


Рита Хаак


Надя Лютягина


Анна Долгополова


 Ирина Степанова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий