13.05.2011

[утверждаюсь]

Утверждения.

Я талантливый человек. 
Я имею право быть творческой личностью. 
Я хороший человек и хороший художник, режиссер. 
Творчество – это благословение, которое я принимаю. 
Мое творчество благословляет других людей.
 Мое творчество ценят. 
Теперь я теплее отношусь к себе и собственному творчеству. 
Теперь я щедрее отношусь к себе и своему творчеству. 
Теперь я делюсь своим творчеством более открыто. 
Теперь я принимаю надежду. 
Теперь я действую утверждающе. 
Теперь я принимаю творческое возрождение. 
Теперь я позволяю себе выздороветь. 
Теперь я принимаю помощь Бога на моем жизненном пути. 
Теперь я верю, что Бог любит творческих людей.




Основные принципы

 1. Творчество – естественный порядок жизни. Жизнь – это энергия, чистая творческая энергия.
 2. Существует невидимая, неиссякаемая творческая сила, которая служит основой жизни, пронизывает и вдохновляет всех и вся, включая нас.
 3. Когда мы открываем себя творчеству, мы открываем себя творчеству творца внутри нас самих и в нашей жизни.
 4. Мы и сами представляем собой творения и должны в свою очередь продолжать созидание посредством собственного творчества.
 5. Творчество – это Божий дар. Использование его есть наш ответный дар Богу.
 6. Отказ творить – своеволие, противоречащее нашей истинной природе.
 7. Когда мы раскрываемся для исследования нашего творческого начала, мы раскрываемся и для Бога – Благой Направляющей Силы.
 8. Как только мы откроем Создателю свои творческие каналы, нас ожидают плавные, но существенные перемены.
 9. Нет опасности в том, чтобы открываться для творчества.

 10. Наши творческие мечты и желания зарождаются из священного источника. Идя им навстречу, мы приближаемся к священному в самих себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий