01.10.2013

DESIGNER: Guess 2008

Фотограф Bryan Adams
Модель Line Gost в образе Sophia Loren

Когда-то давно я нашла вырезку из журнала с одной из фотографий этой съемки. Тогда во мне что-то щелкнуло и сердце сказало "Хочу! Вот так я хочу!". Тогда я клеила свою первую карту желаний и именно эта вырезка была одной из самых сильнейших для меня. Со временем это подзабылось... И тут в майском ELLE статья про Guess. У меня прям все в душе перевернулось от радости! Я наконец-то узнала чьих рук это дело, а главное рассмотрела съемку целиком и полностью! Лично для меня это воплощение баланса женственности и сексуальности, такой современной и такой желанной... И еще у меня есть странное предчувствие, что на смену ванильно-пастельно-цветочно-шифоновой нежности придет сексуально-итальянско-роковое ретро с примесью pin up. Для баланса, так сказать. Что скажите?




















Комментариев нет:

Отправить комментарий