24.02.2011

[кем я мечтала быть в детстве]

- Папа, а когда я вырасту, тоже буду евреем? 
- Это смотря чем будешь заниматься!

В детстве я мечтала быть Мисс Вселенной. Вот серьезно. И именно так. Однажды в телевизоре мне по ошибке показали табун длинноногих, белозубых и густогривых. У них были черные платья в пол и белые ленты через плечо. У одной была еще корона. Большая. И, наверное, уже тогда, своим неокрепшим сознанием я понимала, что крупные ювелирные изделия украшают девушку намного лучше, чем скромность. Потому решила твердо. Я Мисс Вселенная. И все равно, что это не профессия.

Через какое-то время это желание сменилось другим - я хочу быть дизайнером одежды. Ну, только потому что я очень любила, да и что кривить душой, до сих пор очень люблю рисовать одежду. И это желание абсолютно не мешала мою первому.  Потому что дизайн - это дело. А Мисс Вселенная - это просто твоя сущность, как таковая. Говорят, что наши детские мечты о профессии - это единственное правильное решение в выборе своего дела. Мол еще тогда не повлиял ни опыт, ни мнения, ни влияние. Чистая мечта помноженная на предрасположенность. Хотя... 

С таким взглядом, мне уже в год можно было баллотироваться в президенты. 
По-моему я невероятно убедительна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий