22.12.2012

[мой гуру и идеальный танец]

У меня есть веская причина не вылезать из танцевального зала. Это мой педагог по танцам Екатерина Лапинская. Я не знаю, сколько лет Кате, честное слово. Догадываюсь, что не двадцать, и наверное даже больше тридцати... Но ее великолепная физическая форма, невероятная энергетика и жизнерадостный характер просто обескураживают. Катя умеет находить подход к каждому. И справляется даже с такими зелеными новичками как я. Она умеет создавать такую атмосферу в зале... Что у тебя вообще ничего не получается, но хочется учиться еще и еще. Просто потому что это и есть счастье! А потом ты видишь, как танцуют другие... И думаешь, что если бы силы не покидали тебя так быстро, то ты бы уже поселился в зале.



Скучаю по тренировкам, не могу. Ох уж эти зубы... Надеюсь, что к декабрю уже смогу восстановиться и с двойной силой в НаШЕСТвие. Пока просто растягиваюсь, когда есть силы и смотрю видео да фотографии. Хочу поделиться одним восхитительным и идеальным на мой вкус выступлением. Прям все вау, от костюма до музыки. Технику мне оценивать сложно, да и не буду. Все-таки Кубок мира по pole dance - Анастасия Скухторова - первое место. Любуемся.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий