14.03.2012

[все в жизни справедливо, тем более все неудачи]

Не говори Богу, что у тебя есть проблема, 
повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог.

Последнее время Вселенная такая Вселенная. Просто какие-то чудеса! Толи я научилась с ней разговаривать на одном языке. Толи она просто решила позабавиться и дать мне то, что я совсем не ожидала, но именно так, как в фильме Секрет со словами: "Слушаюсь и повинуюсь". Но кажется у нас долгожданная гармония. Я желаю всем счастья, но почему-то счастье решило поселиться во мне. Я очень хочу написать Вам про прошедшую чудесную зиму, рассказать какие себе забавы я напридумывала и как справилась с осенними... Но меня так прет-распирает, что я пока совсем не могу. Извините.



Рассказать я хочу вот о чем. В мою жизнь стали приходить люди 100% отражающие меня саму. Не копии, конечно, но все же отражение настолько явственное, что даже жутко. Вот появляется девочка, которая имеет точно схожие интересы и увлечения. И можно с ней рисовать, болтать и порой даже не говорить многое, потому что все твои мысли по поводу творчества озвучивает она сама. Или же у меня появилась девочка, которая сама по себе отражение всех моих сомнений, мечтаний и тревог. Нет, она не плохая, она чудо! Но у нас с ней так много общего в этих самых сомнениях и путаницах, что даже страшно. Или вот появляется в моей жизни мальчик, который просто гипертрофированное отражение всех моих мучительных и кривых представлений о том, каким должен быть идеальный мужчина и отношения с ним. И вот он такой и пришел ко мне, такой весь идеально-кривой, как все то, что есть в моей голове. Просто олицетворений всех мыслей! Пришел и ушел. И я вроде печалиться должна, а у меня выброс адреналина в кровь, заряд вдохновения, моторчик в заднем месте и такая невероятная сила внутри, что даже страшно. Я как будто увидела отражение, а в отражении "тушь отпечаталась", "помада съелась" и "волосы распушились". И вроде отражение милое вполне, только подправить надо чуть-чуть. Вот этим и занимаюсь. Занимаюсь фанатично и восхищенно.


Это я все вот к чему. Все те, кто все еще думают, что жизнь к ним не справедлива, посмотрите на себя. А заслужили ли Вы иного отношения жизни к себе? Смотрите в события и в людей как в свое отражение. И учитесь вовремя "припудрить носик", чтобы отражения этого не пугаться. Я буду учиться вместе с Вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий