14.04.2011

[переплавлять боль в опыт]

Заметка #10  / Переплавлять боль в нечто более ценное - опыт

«Я замечаю, что, ведя речь о внимании к себе, то и дело пишу о боли. Это не случайно. Может, у других это не так, но меня именно боль научила быть внимательной. Именно тогда, когда будущее казалось слишком ужасающим, чтобы вглядываться в него, а прошлое – слишком мучительным, чтобы о нем вспоминать, я выработала способность быть внимательной к настоящему. Только в протекающем мгновении я чувствовала себя в безопасности. По отдельности каждый миг всегда был терпим. В каждый такой миг у всех все всегда хорошо. Вчера мог распасться брак. Завтра может сдохнуть кошка. Долгожданный звонок от любимого может так и не раздаться. Но в данное мгновение, именно сию секунду, все хорошо. Я вдыхаю и выдыхаю. Осознав это, я начала замечать красоту каждого мига.


Боль переплавлялась в нечто более ценное: опыт»


Иногда мне кажется, что эта книга знает все ответы на все вопросы в мире. Она знает выходы из всех ситуаций... Вы переживали то, что онисано выше? Я да. И я вам совершенно точно могу подтвердить, что только так можно пережить боль.

Время не лечит.
Лечит внимание к себе.
Монотонная, но любимая работа.
Способность анализировать и извлекать из любого негатива позитивный опыт.
Только так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий