20.05.2011

[фильм-фильм-фильм]

История о том, как я снялась в фильме.

В таком уже далеком-далеком марте занесло меня в Свердловскую киностудию. Примерно за пару часов, до такого как я открыла чудесную дверь в это волшебное место, мне пришло приглашение на какой-то кастинг. В общий смысл я не вникала, причесалась, каблуки одела и пошла. Вот прихожу такая красивая. Улыбаюсь.

- Кто такая? 
- Я модель. Наверное... И соц. работник еще.
- Играть умеешь? 
- Умею. 
- Где училась актерскому? 
- Нигде. Я от природы такая. 
- Прочитаешь стих?
 - Да. Дама сдавала в багаж, диван, чемодан, саквояж... 
- Молодец. 
- Спасибо.
- Сфотографируйся для базы, заполни анкету. И почаще забирай волосы в хвост, красиво.
 - Спасибо.
- Мы позвоним. 
- Спасибо.

Через какое-то время и, правда, позвонили. Сказали, что меня утвердили на роль второго плана в короткометражном фильме. И буду я теперь француженкой. И нужно мне выучить пять предложений с репетитором, надеть черное платье, каблуки и пройти со своим фирменным выражением лица.

- Каким таким фирменным? 
 - С каким ты на кастинг пришла.
- Оу. 
- Что-то вроде я богиня красоты, а вокруг меня челядь.
- У меня такое лицо? 
- Да, это очень круто!
- Ужас! Я не думаю, что я богиня. У меня наоборот настроение хорошее и я улыбаюсь! 
- Вот и иди «улыбайся», растаптывай самооценки. 
- Ыыыыыы.

И я как исполнительная девочка двадцать пятого мая надела платье, надела каблуки, подставила волосы и лицо под прицелы стилистов, прошлась улыбаясь, выдала свои пять предложений на деревянном французском, получила похвалу и отчалила. Все это заняло ровно девять часов. В перерывах меня каждый второй окликал: «Вы актриса? Наверное, роль француженки? Потрясающе красиво!». Я актриса... Оу. Я актриса? Я актриса! И премьера моего фильма, который продолжительностью в пятнадцать минут, будет когда-то в сентябре. Я уже боюсь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий