29.10.2012

[мой первый SUMekb]

Рассказываю, как прошел наш Sunday Up Market Music Shopping!

Если честно, думала, что сегодня меня отпустит от всей эйфории и счастья, и я смогу трезво все оценить... Но до сих пор подпрыгиваю от счастья и получаю кучу комплиментов и восторженных слов. Потому ниже будет много-много слов. И не раз. Готовьтесь.

Я долго шла к тому, чтобы из творчества сделать какой-то бизнес, свое дело и способ получения прибыли. Два года назад меня каждый второй знакомый уговаривал открыть хотя бы группу вконтакте, точно как прошлой зимой меня постоянно спрашивали, а почему я до сих пор не участвую в SUM и подобных мероприятиях. Не хотелось. В принципе если оценивать со стороны всю подготовку, то дело это очень затратное. Особенно если ты перфекционист. А я такая. Мне не хочется делать столик, который больше похож на свалку всего того, что получилось собрать по сусекам. Или наоборот, на полупустую, однообразную стойку из магазина... Мне хотелось сделать много качественных украшений [настолько качественных, насколько позволяет мой уровень мастерства], чтобы глядя на них у человека разбегались глаза, чтобы хотелось долго-долго стоять перебирать, примерять, фотографировать, смеяться... И помимо этого, мне хотелось объединить все это одной идеей. Не просто стеллаж, не просто витрина, а маленькая выставка, показ если хотите. Мне кажется, что с другим отношением к этому не стоит и подходит. Любое другой подход убивает творчество и включает коммерциализацию на 100%. А бизнесом я не хочу заниматься, я девочка, я хочу платье.

В итоге сначала в SUM участвовать я отказалась. Поступило предложение от организаторов весной, потом летом... Но я то ленилась, то уехала в Грецию... И вот осень. Я поняла, что нужно собраться и подготовить себя к новому опыту. И начала делать украшения. Если честно, это было оочень тяжело. Я совершенно не люблю делать массового, огромными партиями что-либо. Это не в кайф, в это сложно вкладывать максимум души... А если ты все-таки вкладываешь, то изматываешься настолько... Но раз решила, что буду... То делала и делала украшения не покладая рук. Очень сильно уставала, откладывала все заказы на конец месяца, ничего не успевала, почти не отдыхала... И тут опять-таки, в очередной раз поняла, насколько у меня золотые друзья и родные. Они не просто поддерживали меня все это время, они мне помогали во всем-всем. Особенно в том, что я меньше всего умею делать - коммерческих расчетах, организации и прочем. Именно в разговорах с Ксюшенькой нам пришла идея стилизовать витринку под туалетный столик. Именно благодаря Настюше мы организовали весь процесс продажи. Именно благодаря Тане у нас появилось миллион планов на следующий SUM. И что я такого сделала хорошего, коль заслужила таких чудесных?

Вы не представляете, как я нервничала в первый день! Три недели подготовки, очень много сил, эмоций, средств... А вдруг все зря? Вдруг ничего не получится? Вдруг никому не понравится? И вот ты видишь тот самый столик, который представляла себе в своих мечтах. На нем лежат твои визитки, твои украшения. Тебя называют дизайнером, а твое дело - маркой. Глядя на твои украшения люди начинают улыбаться, постоянно фотографируют, говорят комплименты, узнают, хвалят, угощают вкусностями... Мало того, подходят и признаются, что пришла на SUM только за моими украшениями! Если честно, я ожидала и хорошего варианта развития событий, но чтобы так... ! После первого дня я просто летала на крыльях счастья! Кто бы мог подумать!

Потому свой дебют я считаю нереально успешным. Даже более чем. А сколько вдохновения ловишь в подобных местах! Сколько смешных и интересных людей встречаешь, сколько знакомств заводишь... Были, конечно, и минусы, но теперь мы точно знаем, как их избежать и что нужно для следующего раза. Да, теперь мы точно еще ни раз придем на подобные мероприятия. Новая ступенька в развитии покорена. Ура!



Визитки, которые покорили всех.





Угощайтесь конфетками, вытягивайте предсказание...

Наташа носит цветы и усы.















И чтобы у вас осталось полное ощущение того, что вы там были, вот каким было размещение на SUM. У меня было место полной комплектации, так называемая випка. Потому и область была достаточно тихая и комфортная, подальше от всей суматохи вокруг сцены, без огромного количества столиков и столов, но зато совсем близко ко входу. За два дня успели познакомиться с соселями: женщина, которая шьет сумки с кошками, девушка, которая придумала смешные подушки [о них хочется отдельно рассказать] и еще одни девочки с цветами из Ижевска.


Комментариев нет:

Отправить комментарий