29.10.2011

[после лекции Торсунова]

«Помести себя в атмосферу света. И тьма уйдет сама»
О.Г. Торсунов


Три дня лекций Олега Геннадьевича Торсунова у нас в городе прошли совершенно не заметно. Я такая счастливая и так вдохновлена, что просто не передать словами. Олег Геннадьевич прекрасен и великолепен, и мне даже сложно подобрать слова, чтобы описать все свои внутренние ощущения и преображения. Он умеет дарить вдохновение! Такое настоящее, светлое, искреннее, радостное. А совместная практика пожелания всем счастья... Это волшебство! В общем я еще больше укрепилась в своей любви к Олегу Геннадьевичу. Ни один другой лектор не оказывает на меня такого чудесного воздействия. Спасибо моим дорогим и любимым девочкам за такой восхитительный подарок на день рождения! Я бесконечно счастлива и благодарная Вам, мои хорошие!

И я, конечно же, не удержалась и накупила книг. Да, я знаю ,что нужно слушать лекции, что сначала было слово, что книги развивают ум, а не не разум... Но я обожаю книги! Они меня вдохновляют, они мне помогают собраться в трудную минуту, мне они просто нравятся, потому что они красивые! И вот когда на семинаре я увидела много-много книг в твердых переплетах, то у меня пробудилась страшная жадность: Хочу все! Но я поскромничала, купила себе одну и Тане. Жадничать же не хорошо... К тому же я недавно купила несколько его книг по другим темам... Потом на самой же лекции Олег Геннадьевич сказал, что если есть жадность, то не душите ее, а направляете на духовное развитие. Я мысленно поблагодарила, облегченно выдохнула и купила еще две книги. И ведических вкусняшек. И такая счастливая. Так у меня накопилась огромная стопка книг Торсунова. И еще я наконец-то увидела тот сказочный журнал БлагоДарение с Любовью, о котором. Но прочитать и даже пролистать пока не успела, потому что их забрала себе мамуля.

Как же все здорово и прекрасно! Мои дорогие, слушайте лекции, церковные песнопения, мантры, речи духовных и светлых людей. Просто слушайте их! Не нужно сразу ставить себе цели изменить себя, понять других, чему-то научиться. Сначала просто послушайте и почувствуйте всем сердцем, как это прекрасно! Наполняйте свою жизнь светом и Вам откроются настоящие чудеса этой жизни.

Всех очень сильно люблю... И желаю счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий