28.04.2009

[мисс ургу 2009 video]

Захотелось собрать в одном месте все-все видео с конкурса. Мне кажется, что это даст намного лучшее представление о том, как это было. А может быть наоборот не произведет никакого впечатления. Ведь самые глубокие и сильные эмоции мы переживаем в сердце находясь там, а не наблюдая со стороны.

 Самое главное видео - это, конечно, промо версия.
Там все-все, что было на финале в двух минутах. Кайф.


Эфир на Четвертом канале. Там есть мой творческий...
После него мне звонили друзья и родственники, поздравляли.




Есть более краткая версия..



Наше Тюремное танго и монологами-визитками на любительскую камеру.
Мы говорим в микрофоны, это не запись!

А вот то видео, что было на фоне!



Самые смешные и забавные момент за всю подготовку к конкурсу.
Видео было на фоне, когда мы танцевали последний танец с педагогами.



Спортивный конкурс. Тут жгу я... люжню, уступите парню лыжню...
Смотрите сами...


И еще немного любительских видео с финала.
Мой любимый номер - КАНОН.
Мы выбивали ритм и схему каблуками.


Мой творческий номер. Такой наивный...


Еще каждый день показывали дневники конкурса по местному телевиденью УрГУ. У меня еще был эфир на радио, но я его никак не сохранила.



И последнее. Реклама Мисс УрГУ по ТВ.



 Вот так это было. Грандиозно для какого-то маленького университетского конкурса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий