20.04.2009

[десять уроков конкурса красоты / Мисс УрГУ 2009]

Одно из самых важных и нежных моих воспоминаний. Одна из тех школ, которая дала мне возможность, силы и смелость стать тем, кем я стала. Это Мисс УрГУ 2009.
Мой конкурс красоты и десять уроков, которые я вынесла из него.

Очень странно об этом говорить сейчас, читать свой дневник и воспоминания. Сейчас все воспринимается как-то иначе. С большим спокойствием и большим почтением, наверное. Когда я поступила в Университет, то я точно знала, что буду участвовать в Мисс. Я не могу сказать, что я хотела победить. Скорее я хотела попробовать. На тот момент я была в очень странных чувствах. Я победила сильную болезнь и мне нужно было доказать самой себе, что я могу. И я смогла. Но этого оказалось недостаточно, потому что с конкурса я ушла без короны. Потому что когда идешь на конкурс, то нужно идти за победой, а не за участием. Это был самый первый урок.




Второй урок был сложнее. Как оказалось выигрывает не самая красивая. Выигрывает самая яркая. Та, которая осознала свою индивидуальную красоту и может себя правильно подать. Так вот второй урок бы таков: Раскрывай свои достоинства, а не гонись за мнимыми идеалами. И  не пытайся кого-то скопировать. Потому что ты должна быть собой. Это лучшее. Так к примеру появилась эта фотография, которая и стала основой для моего образа на конкурсе. Да, у каждого были свои роли: кто-то стерва, кто-то пай девочка, кто-то жгучая интеллектуалка, кто-то глупая блондинка. А я была Венерой. С картины Боттиччелли.

Фотосессия для буклета Мисс УрГУ

Следующий урок был не менее неожиданным. Учись работать в команде, а не против нее. Мы все были конкурентки априори, но на сцене должны были действовать так, чтобы помочь каждой раскрыться. Если кто-то упал - помоги подняться, перепутал - укажи правильную дорогу, а если ошибся - прикрой. Почему? Оказывается, что если ты отвернешься от другого, перешагнешь через него, укажешь на его ошибку, то сам будешь выглядеть еще хуже. Ведь тот кто упал встанет и пойдет дальше, а ты так и останешься стоять в глупой позе. Конкуренция не приносит ничего. А вот дружба дарует тебе все - поддержку, уверенность, стабильность, силу.


За пять минут до финала. Все держались за руки и плакали, потому что скоро все закончится...
Четвертый урок: Красота - это огромный труд. Ежедневный, сложный, упорный труд. Никак больше. Это не дар божий. Это не то, что лежит на полке. Это то, над чем нужно работать, работать и работать. Мы репетировали перед конкурсом 3 месяца ежедневно по 10 часов. Дефиле, танец, сценическая речь, визитки и так далее. В перерывы с облегчением снимали огромные шпильки и на полусогнутых ползли к креслам или стульям, чтобы «присесть». Во время «приседания» нужно не забыть про «перекус». После репеций неслись домой и не отдыхать, а репетировать и готовить свой творческий номер. И изредка что-то готовить по учебе, чтобы не отставать от программы. 



Фото с репетиций и занятий
И тут же был пятый рок: Я могу успеть все! И даже больше! Именно на конкурсе я впервые начала приходить к потребности использовать свое время по максимум, а не просто абы как придется. В сутках 24 часа и можно успеть великое число дел, если правильно ими распоряжаться. Не тратить время на пустые дела, планировать и хорошо отдыхать.

Участницы Мисс УрГУ на Театральной среде
Урок шестой: Благодари Господа за лучших учителей. Ведь ты всю жизнь будешь повторять про себя все слова, что были сказаны ими тебе.

Организаторы конкурса Мисс УрГУ Анташова Ксения и Егор Распутин
Урок седьмой: Я могу многое. И иногда то,о чем и не догадывалась. Потому есть смысл верить в себя, есть смысл пробовать новое, есть смысл пытаться много раз, есть смысл тренироваться, есть смысл стучаться в закрытые двери, и есть смысл искать себя. Ведь ты даже не знаешь, даже не подозреваешь на что ты способен. И никому никогда не разрешай внушить себе, что это не так! Твои поступки могут доказать больше чужих слов!



Урок восьмой: Получая что-то от судьбы, не забудь отдавать тем, кто нуждается. Вместе с конкурсом Мисс мы не просто отрепетировали пару танцев и надели красивые наряды. Мы провели четыре настоящие благотворительные акции. И это невероятный опыт, который заложил для нас самих традицию заниматься благотворительностью каждый год. Снова и снова.



Урок девятый: Будь смелой и открытой. Не бойся своих эмоций и реакций на них других. Хочешь дурачиться на сцене - дурачься. Хочешь плакать - плачь. Но никогда не пытайся казаться кем-то. Это худшее из того, что можно сделать. А вот искренние эмоции - это драгоценность.




Речевой конкурс на финале

Урок десятый [логичный]: Радуйся чужим победам как своим. И радуйся не вымученно, а осознавая, что если кто-то смог обрести счастье, то ты тоже можешь.


Мисс УрГУ 2009 Наталия Гришина

И да, конечно, если ты звезда, то ты будешь блистать всегда и везде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий