14.08.2010

[MSC 2010]

Москва - это не тот город, в котором хочется задержаться надолго. Так, по крайней мере, я думала раньше. Если бы не Аня Оникевич, Пикник Афиши и Старбакс, то туда вообще можно было бы не приезжать. Но в итоге получилось, что именно по этим трем причинам уезжать не хотелось совершенно, а одних выходных было до боли мало.

Москва встретила нас жарой, пыльным вокзалом и худой высокой блондинкой, которая кричит: «Мы проспали!». Про Аню. Она крута! Я влюбилась! В реале, а не на просторах лиру и аси, мы увиделись впервые, если что. Мы спелись и спились сразу. За наши первые 3 часа в столице нами было выпито 7 литров пива. И только первые 3 часа... Мы любим пиво, новые города, новых людей. Мы вообще любим. А в Москве пиво не дороже, улочки чистые, люди разговаривают со смешным акцентом, метро иногда не поземное, а наземное, есть гигантская шаурма за 70 р. и промо-девочки в стрипках раздают бесплатно Берн. В принципе, нам больше и не надо. Можно снисходительно закрыть глаза на тот же акцент, невероятное количество тату-салонов на Арбате и тот факт, что как будто 80% жителей Москвы - это могучие «дети гор». Ну, и что. Зато тут Старбакс и все такое.








Кстати, один из двух выходных был убит на Пикник Афиши. Кто не знает, Пикник Афиши - это когда много много хипстерят собираются в парке, расстилают свои чудесные леопардовые пледики и смотрят выступления очень крутых групп. В перерывах покупают разные прелести в виде футболок, псевдо рэй бенов и значков. Знаете, это так весело. Очень и очень жарко, грязно и пыльно. Я в своей майке завоевывала сердца москвичей, задорно позировала перед их фотоаппаратами и не отвечала на вопросы, а где же купить такую же. И еще я, наконец-то, посмотрела на своих любимых Мумий Троллей. А на фото мы забавно скачем под Наркотики.

Пума! Олимпийка! Татататататапки Vans!
Меня колбасит, меня колбасит, меня колбасит ЕВРОДЭНС!








Комментариев нет:

Отправить комментарий