13.08.2010

[MSC - SPB - EKB summer 2010]

Там сейчас мурашками по проспекту
Гонит ветер добрых моих подруг.
И на первых партах строчат конспекты
По двенадцать пар загорелых рук.
Я бы не вернулась ни этим летом,
Ни потом – мой город не нужен мне.
Но он вбит по шляпку в меня – билетом,
В чемодане красном, на самом дне.

Четырнадцать дней пролетели так незаметно, что, кажется, и не было всего этого безумства. Это не я обливалась водой под Narkotiki в 43 градусную московскую жару. Это не я жила на тринадцатом с половиной этаже с видом на такие красивые питерские-питерские крыши и проспекты. Это не я пила в Жопе и валялась на каждом попавшемся газоне. Это не я просыпалась каждое утро от того, что ко мне прижимается небритая щека, яростно дышащая на меня пивом. Это не я привезла почти 4 Гб фотографий. Это не я. Это какая-то другая она и какие-то другие они. И судя по всему, отдохнули они просто потрясающе.

Я же еще кайфанула от отсутствия Интернета. Хотя выход в электронную деревню был всегда в виде Вариного ноутбука по имени Адольф и модема от Мегафон. Интернету я предпочитала сон, записывание переживаний в любимый блокнот и просмотр эротики по Рен-ТВ с чувачками. Это намного лучше, как оказалось. Сейчас практически насильно возвращаюсь к прошлой жизни. У меня новая пара туфель, много работы и начало учебы уже через полмесяца. «Это очень хорошо для меня».

А на фотографии мне ветер с Финского залива намеревается снять скальп. И я очень счастлива.



Комментариев нет:

Отправить комментарий