19.05.2011

[история моего блога]

В 2007 году я начала вести блог. Случайно наткнулась на liru,где и меня увлекло сразу же. Я пропадала часами и днями. Как бы смешно не звучало, но создавать свой собственный мирок интересно. Это затягивает. Привязывает, наконец. Ты знаешь, что всегда есть такое 100% твое место, где все так, как хочется тебе. Там очень уютно. Туда хочется возвращаться. Первые записи писались с большим волнением. Еще бы. Я писала очень откровенно, я писала обо всем: что в голове, что в душе, что в жизни. Не было никакого фильтра, я выкладывала все. Видимо эта самая откровенность привлекала. В мой блог стали приходить люди.




Они читали, комментировали, сопереживали, интересовались. Я стала открывать для себя потрясающих людей с не менее потрясающими блогами. Это были как будто иные миры. Пара минут, и ты можешь окунуться в чужую жизнь, полную своих маленьких совершений, драм, событий и переживаний. В чужих блогах-мирах можно найти вдохновение, можно найти учителя, можно найти поддержку, можно найти красоту, можно найти любовь...


Постепенно количество читающих меня и читаемых мной увеличивалось. Я до сих пор не знаю, в чем же секрет этой самой блоговой популярности, не знаю, что находят здесь люди. Но вот читателей уже тысяча, а вот уже и две… Вместе с популярностью в блог стали приходить люди, сущность которых до сих пор для меня остается не понятой до конца. Они приходят не с целью учиться, созидать, любоваться, интересоваться, вдохновляться или помогать. Их цель – разрушение. В блоге начал пропадать уют. Чтобы защитить свой мир сначала закрывала записи. Но почему-то такая форма ведения блога показалась мне не искренней. Глупо сначала показаться, а потом закрыться. Избранная публичность – это как лицемерие «я хочу видеть только хорошее, потому что я не хочу видеть [а на самом деле боюсь] зла». Наверное, нужно уметь противостоять этому самому «злу» раз ты подписалась на публичность.

И это самое противостояние началось с того, что я перестала жаловаться и рассказывать о грустном. Потом я перестала рассказывать о личном. Затем и вовсе перестала общаться с теми, кто не приятен. Если Вам угодно, я не красива, я глупа, я не интересна и очень самонадеяна и эгоистична. Что это меняет? Ничего. Так зачем же вы тут? Не зачем. Удалить. И что удивительно, поток негатива почти прекратился. Изменилось лишь одно – блог перестал быть личным и интимным. Он стал на 100% публичным.  И изменилась я, изменилась его миссия... Пусть блог будет отражением моих изменений. Пусть помогает развиваться мне. И пусть он служит доказательством тому, что человек может меняться, может совершенствоваться, может стать лучше.

Мне очень часто приходят письма и сообщения о том, что я очень помогаю своим блогом. Вдохновляю, поддерживаю, советую. Это было всегда не осознанно, если честно. Но видимо так правильнее. И если мой блог помогает хотя бы еще одному человеку, то четыре года потраченны на все это не зря! А я такая какая есть. Я перестала искать. Я нашла себя.

и еще, чертовски прав был загадочный Лао-Цзы:
перестань искать, и получится обрести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий