14.07.2011

[моя Ева]

улыбайся, блаженны довольные моментом и играющие в жизнь, 
ибо их есть Царствие небесное, и Фортуна выбирает смеющиеся лица...

Как вы уже, наверное, поняли, к нам в Екатеринбург приезжала сама Света Васковски. В лирушном мире она прячется под ником Eva_Vaskovski и будоражит мое сознание своим блогом уже много лет. Со Светой нас связывает не только взаимная заинтересованность блогами.  Нас связала череда удивительных, если даже не фатальных событий. Столько всего случилось за последние два года, что можно издать отличный душераздирающий роман про шизофрению. 

И вот совершенно неожиданно мы договариваемся о совместной поездке в Аркаим.  И Света летит к нам! Откладывают рейс, мы нервничаем, не можем никак встретиться, ждем-ждем… И вот Света появляется перед нами. Такая худенькая, такая хрупкая, такая светлая, что, кажется обнимать ее нужно очень аккуратно. Свету надо беречь. Улыбчивая, разговорчивая и какая-то слишком знакомая. С первой нашей встречи я не могла отделаться от ощущения, что я очень давно знаю Свету! Или она мне какого-то очень напоминает… Я уже знаю всю ее мимику, манеру говорить, голос, походку, привычки… И вот мы уже сидим в автобусе до Аркаима и сбивчиво рассказываем друг другу все «самое важное», как Света неожиданно говорит: «У меня такое ощущение, что ты мне кого-то очень сильно напоминаешь, потому что я знаю о тебе все. И мимику, и интонации речи и даже то, какой формы у тебя ногти!» У дураков мысли сходятся или в этом и правда что-то есть?

Времени у нас было катастрофический мало. Но этого хватило, чтобы все расставить по своим местам, излечить давние ран, узнать больше о мире, людях, судьбах... научиться бодифлексу и влюбиться в сыр Альмета. Настоящий заряд «светом от Светы».




2 комментария:

  1. аааааа)))) Ольчик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могла не сохранить эту запись и эти фотографии =*

      Удалить