24.04.2013

[мои волосы / волосатый триллер]

История про мои волосы - Волосатый триллер.



Решила вместе с фотографией моей новой прически выложить и историю о моих волосах. Так как вы очень часто спрашивали меня об уходе за волосами и просили записи об этом, то разумнее всего сначала рассказать именно с того, как все начиналось. За одно получится избежать вопросов а-ля "зачем обстригла", потому что прочитав эту семилетнюю историю и посмотрев кучу не самых лучших моих фото, вы все поймете. Итак...

История моих волос или Как испортить волосы за 7 лет, практическое пособие.



Начнем пожалуй с описания моих натуральных, настоящих волос, какими они были лет в 15-16. Кудрявые от природы и очень сухие на кончиках. При этом жирные на корнях. Требующие постоянной укладки и очень хорошего ухода. То есть просто так "помыть-посушить-готово" с ними не пройдет. Всегда нужна укладка, как минимум пенка на кудри, как максимум выпрямление / завивка / брашинг. И как минимум раз в неделю увлажняющие / питающие / восстанавливающие маски и после каждого мытья головы увлажняющие спреи + серум на кончики. Без этого волосы торчат во все стороны. Но этого я в свои 15 лет еще не знала, укладывать волосы толком не умела, потому ходила с вороньим гнездом на голове. На фото - самые лучшие варианты моей укладки. Еще я терпеть не могла свой натуральный цвет волос. Мне он казался серо-зеленым. Еще бы... С неухоженными то волосами... Ну и фотки того периода, чтобы посмеяться! [плейбой на цепочке, перещипанные брови, нарощенные блестящие ногти и голубые тени как обязательная атрибутика к ужасным волосам]



Именно моя уверенность в "некрасивом натуральном цвете" стала поводом для первой покраски. Сделала я это [слава Богу] в салоне. Я тыкнула в цвет: рыже-коричневый. Мне казалось, что теплые цвета - это мое. Там же меня выпрямили впервые брашингом. Стрижка типа лесенкой. Я считала себя красоткой. Это была школа, 10 класс.


Что удивительно, я не считала нужным поддерживать цвет волос в салоне и перешла на бытовые красители. Да, умная девочка. Они меня уводили то в ярко-каштановый, то в медно-коричневый. В итоге на голове образовалась целая каша из оттенков [фото 1]. Но пробовать краски мне нравилось. И вот я сделала свой роковой выбор в пользу краски Palette XXL Максимум цвета Горький шоколад. Да, мало того, что эта сумасшедшая краска просто прожгла мне все волосы, она еще и дала мне яркий черный цвет. Как раз перед выпускным.


Думаете меня это смутило? Ни сколечко. Моим подростковым идеалом красоты были длинный черные прямые волосы + загорелая кожа + голубые глаза. Тот факт, что я принадлежу к другому типу и вообще обладаю совершенно иной красотой, меня мало волновал. Хочу и все. И тут я начала жечь свои волосы бытовыми черными красками, пробуя все от того же Palette до Garnier и L'Oreal. Так я провела первый курс универа.


Потом в моей жизни произошло тяжелое событие, после которого я не только потеряла часть волос из-за выпадения, но и приобрела серо-зеленоватый бледный цвет кожи. Черный цвет волос с этим не вязался ну никак. И я решила, что пора вернуться в русый. Пришла в тот салон, где меня однажды перекрасили из натурального цвета и попросила сделать смывку с черного... Так вот... Я желаю мастеру здоровья, красоты и всяческих жизненных успехов. Надеюсь, что сейчас она работает намного более профессионально и ее клиенты довольны результатом ее работы... Но то что она сделала с моей головой тогда... В общем на пережженные дешевыми бытовыми красителями черные волосы она нанесла блондеран [вместо смывки, перепутала? загадка]. Я стала похожа на сожженную помойную кошку: волосы торчали как проволока во все стороны, а по всей длине красовались белые, рыжие, желтые, коричневые и черные пятна... И все это чудо она закрасила краской медно-рыжего оттенка... Взяли за эту прелесть с меня кругленькую сумму... Дома я рыдала, утешала меня вся семья... В общем смотрите фото... Похоже ли то, что данную стрижку, окрашивание и уход девушка сделала в салоне? Вот-вот...


Кстати, тогда начались мои первые шаги в модельном... И мои сожженки даже попытались представить в виде волос-пламени.[смайл]


Тем временем я перешла на второй курс универа. Тогда же начала познавать все прелести ухода за волосами и училась укладывать волосы. Вообще я перепробовала, наверное, все что можно перепробовать для волос. От безумных домашних рецептов вроде "разотри яйцо, посыпь солью" до салонных масок и ампул. Все это помогло если не сделать волосы лучше, то начать разбираться в уходовой косметике и четко понимать, что нужно именно мне. Волосы у меня выглядели на тот момент примерно так, как на фото. Салонная краска начала по-тихоньку смываться и все пятна от блондерана начали "вылезать". Тогда я снова взялась за бытовые красители. Правда, уже не за черные оттенки.


А бытовые краски иногда давали "осечки"... Забавно.


В этот же период я поэкспериментировала с хной Lush. Оттенок взяла коричневый. Если убрать все минусы с нанесением и тем, что хна не окрасила мои отросшие корни... Я наконец-то увидела свои волосы здоровыми, шелковистыми и блестящими! И сейчас оценивая весь свой опыт, я могу сказать, что это было не самое плохое состояние моих волос, а хна Lush "вела себя" очень достойно и дала приятный результат. Кстати, это был 2009 год.

И вот настал мой любимый период в истории волос - зима 2010 год. Я наконец-то определилась со своим цветом волос [вернулась к холодному, но все же темному оттенку] отстригла челку и выпрямляла волосы утюжком. На тот момент я уже сформировала всю систему ухода. Да, она была не самой простой, но давала отличный результат. Тем более если учитывать прошлую историю и ежедневное выпрямление волос. Волосы мои были прекрасными, по моей личной оценке естественно. То есть тогда я имела все что хотела: длину ниже средней, красивый цвет, блеск, мягкость, шелковистость, густоту. Проблемами для меня тогда были разве что: "почему они не до талии?" и "ой, опять чуть-чуть секутся".


И все было хорошо, но тут началась моя активная модельная работа. А это постоянные укладки... Начесы, завивки...Представляете, какой это стресс для волос... Конечно, можно спастись хорошим уходом. Но это при условии, что изначально ты имеешь здоровые волосы. А что было с моими волосами, мы уже знаем...




Вот от этой фотографии меня просто бросает в дрожь...


Летом 2010 меня переклинило. Я начала отращивать челку и снова покрасилась в черный. Мало того, я практически забросила весь свой уход... Тогда же у меня начали просто выпадать волосы... Без комментариев.


К осени меня отпустило. Снова выстригла челку. Но не знала, что опять делать со своим черным... Тут мне повезло, я нашла своего любимого мастера Вику, которая сейчас работает у нас в салоне. Вика выслушав мою историю, предложила мне просто прокрасить прядками волосы под мой натуральный. И отращивать уже наконец-то свой цвет, который сам по себе красивый и очень мне идет, в отличии от всех моих экспериментов. Я согласилась. Со временем прядки стали вымываться и желтеть, как меня и предупредила Вика. Я сама закрасила их бытовым красителем, дурья башка, но слава Богу он не дал никаких реакций и последствий. Волосы отрастали, границы между своими и окрашенными практически не было заметно. К концу года челку я опять решила отращивать...


Весь прошлый год был настоящим кошмаром... Волосы начали выпадать еще сильнее... Очень сильно! Я оставляла свои волосы везде и на всех. Мало того они обламывались по всей длине, и к кончикам они превратились в страшные сосули. Если в "кудрявом" состоянии их было не так заметно, то в прямом была просто катастрофа... Мало того, отрастающая челка постоянно болталась, мешалась и вообще выбивалась из всей прически... Волосами я была абсолютно не довольна... Никакой уход толком не помогал. Я терпела, отращивала, подстригала по чуть-чуть, берегла длину. Зачем? Риторический вопрос.


И по идее все эксперименты тут уже должны окончиться. Но нет, это же Я, не забывайте. Буквально меньше месяца назад я решила  наконец-таки опробовать подаренную мне маску Ashaa на основе хны. По словам консультантов она не дает цвета... Как бы не так! Мало того, что этот кошмар воняет как тухлая прогнившая трава [и запах не вымывается полностью до сих пор! честное слово!], эта, простите "маска" окрасила мои натуральные волосы в желтушный оттенок, а окрашенные кончики - в рыжий. И какого-либо лечебного или хотя бы визуального эффекта ноль! На работе мастера вымывали мне этот кошмар из головы в четыре руки какими-то супер-салонными шампунями, смеясь над моей глупостью и фукая на запах. С натурального цвета вымыли желтушность, а вот с окрашенных кончиков... В общем я была очень зла. Смысл столько сил тратить на то, чтобы выровнять цвет, если все свела на нет какая-то маска? Рр. Смотрим фото.


Тут я поняла, что все хватит. Хватит этих покрасок, экспериментов. Хватит отращивать и носить на себе больные и несчастные волосы. Хватит стремиться к тому, что мне не идет! В четверг 19 апреля я остригла волосы. Длина чуть ниже плеч. Из окрашенных осталось см 5, не больше. Нет резкого перехода на "отросшую челку", теперь она часть всей общей стрижки. Все волосы окрашены прозрачным оттенком Wella Color Touch [для того чтобы подчеркнуть яркость натурального оттенка волос и сделать их блестящими и гладкими]. Пока совсем нет нормальных фотографий. Но все еще впереди.


И вы не поверите, как я счастлива! Как будто с головы сняли огромный груз всех прошлых ролей. Волосы легкие, шелковистые. Их хочется постоянно трогать. [смайл] 

 Вчера танцевала на пилоне и случайно в зеркале увидела то, что никогда не было - на крутках мои волосы не висят, как тяжелые сосульки-какашки, а летят за мной такими легкими, воздушными локонами. В общем я очень довольна. Сейчас планирую восстанавливать свой уход как на стадии "с челкой", решить таки вопрос с выпадением [если таковой будет актуальным со здоровыми то волосами] и пробовать разные-разные укладки. Вот например одна на первой фото: завитые на утюжок и заколотые невидимочками на бок волосы.

Вот такие вот ужасы с приятным концом. А мораль сей басни такова: берегите то, что вам дала природа, развивайте это, а не гонитесь за тем, что навязывают вам. Вы бриллиант, вам нужна правильная огранка, а не краска для того, чтобы перекраситься в цветную стразинку. На это все. Об уходовых средствах буду рассказывать постепенно. 

1 комментарий:

  1. Если не сложно,можешь написать тут или отдельным постом,какие уходовые средства используешь)

    ОтветитьУдалить