16.04.2011

[подсчет времени]

Задание после 2 недели / Подсчет времени

Обожаю задания в конце второй главы! Там и мой любимый пирог жизни, и воображаемые жизни, и я бы хотела [которые кстати в течении практики сбываются все!], и мои любимые дела. Почти про все я рассказывала здесь, потому просто гуляйте по записям тегов в свое удовольствие. Для себя я еще открыла задание - подсчет времени. 

Что мы делаем?

  • В течении недели просто записываем на что мы тратим время и сколько. Допустим сегодня понедельник и у меня: 10 часов на сон, 5 на Инетрент, 3 на дорогу, 4 на общение с близкими, 1 час на красоту и так далее.
  • После этого мы анализируем, что у нас получилось. Какое занятие можно сократить по времени, а какое хотелось бы увеличить. А иногда что бы хотелось привнести дополнительно...
Это упражнение очень полезно, потому как цифры - это всегда хороший визуальный пример. Когда ты сидишь в день по 4 часа за Интернетом, то это кажется развлечением... А при подсчете, оказывается, что это целые сутки в неделю. Четверо суток в месяц. Почти месяц в год... Страшно? То-то и оно


Вот какие заметки получились лично у меня:


  • Я трачу на общение с близкими времени больше, чем на сон [с одной стороны радует, с другой - нужно больше спать, не в ущерб общению, но в ущерб другим делам]
  • Работаю [заказами, преподаванием, научной работой] и занимаюсь творчеством [рисую, шью, делаю эскизы украшений, вышиваю, готовлю что-то новое и тп] опять-таки в равных долях, что отлично на мой взгляд! Мое сердце, конечно, просит больше творчества. Но ум просит не забывать и о нем. 
  • Стала намного меньше читать книги, чем раньше.
  • Очень, очень, очень много времени проводила в Инете, понимаю, что это был для меня способ отдыха на этой неделе, но даже для меня это слишком. Потому постараюсь делать предпочтение отдыху с книгой впредь.
  • Учиться использовать время в хлопотах на пользу [читать в метро, красить ногти пока пишешь в блог и так далее]
  •  В принципе учиться совмешать, планировать и управлять графиком, при этом оставляя возможность свободы и творческого полета. Это возможно.
  • Стараться больше проводить времени дома и наедине с собой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий