18.11.2011

[мой уход за кожей]

Мой уход за кожей или Как вылечить кожу от всех проблем.



Меня очень часто спрашивают, как я ухаживаю за кожей. На самом деле нет никакого особенного секрета в уходе. Все зависит от внутреннего состояния, потому что когда то моя кожа была безобразна... Но обо всем по порядку!

Тип кожи.

Природа меня наделила довольно распространенным типом кожи: комбинированная, проблемная. В Т-зоне - жирная, на щеках - нормальная, на крыльях носа и подбородке - чувствительная. Сейчас у меня нет особых проблем с прыщами. Сильно я с этим мучилась начиная лет с 12. Это было не просто два-три пятнышка на подбородке. Это были огромные заросли гигантских рогов. Мазать, скрабить, давить – все бесполезно. Именно тогда я впервые попробовала салонные процедуры. И зареклась больше никогда туда не ходить. Сколько угодно меня уверяйте в том, что главное - это профессиональный косметолог и чистка помогает. Ничего подобного! Я перепробовала все! Мама водила меня по каким только можно местам. Чистки делали только хуже – я ходила с красным, воспаленным лицом, а через неделю получала те же прыщи, только в увеличенном и умноженном размере.


Следи за физическим здоровьем. 

Позже я начала понимать, что причина всего этого безобразия кроется скорее внутри, чем снаружи. Первой на это мне намекнул мой врач. Посоветовала проверить гормоны и пищеварительную систему. Гастроэнтеролог же сказала мне просто гениальную фразу:  «Грязные органы – грязная кожа» . Мне, честно говоря, стало так мерзко, что я сделала все как сказали тети врачи. В итоге кожа стала меняться просто на глазах. Поэтому первый и самый главный мой совет! Если Вы имеете какие-то проблемы с кожей, то в первую очередь нужно обратиться к врачу, а уже потом идти к косметологу и подбирать средства по уходу.  О своем лечении я рассказывать не буду, потому не вижу в этом смысла, проблемы у всех разные, к тому же я боюсь, что кто-то прочитав запись рискнет заняться самолечением и еще больше навредит себе.

ЗОЖ.

О том, что образ жизни влияет на состояние кожи нужно говорить? Думаю, нет. Все знают о вреде алкоголя, курения, стрессов, недосыпания, не правильного питания. Я в своем рационе стараюсь максимально сократить количество жирных, острых и особенно копченых продуктов. Потому что это первопричина жирной кожи и прыщей. И заметьте, сократить, а не исключить. Я против любого насилия над собой. Но важно чтобы это было редким «баловством», а не ежедневным рационом! Ешьте больше фруктов, пейте больше воды, часто гуляйте и крепко спите. В общем прислушивайтесь к своему организму и он ответит Вам в благодарность сияющей кожей.

Уход.

Помимо того, чтобы просто использовать различные крема, скрабы и гели, я очень рекомендую приобрести сауну для лица. О великой пользе сауны расскажу лучше в отдельном отзыве, потому что длинно и интересно. Насчет косметических средств. Все это очень индивидуально, относительно личного вкуса и состояния кожи, потому не берите мой уход за кожей за основу, а лучше ищите свое. Тот набор средств, что представлен в этом разделе блога, я подбирала на протяжении лет пяти, но не обязательно что все это подойдет именно Вам. Главное помните, что при жирной и проблемной коже главное не очищение, а увлажнение. Потому что именно из-за недостатка влаги выделяется кожный жир, который становится причиной прыщей.  У меня очень мало средств по уходу за кожей. Иногда я забываю пользоваться кремами, тониками, просто умываюсь и все. Это все благодаря не генетике [напоминаю, что раньше с кожей у меня был просто бардак], а тому, что я начала следить за здоровьем и за образом жизни. Потому теперь могу себе позволить обходиться очень хорошим и качественным минимумом. Ухаживаю по схеме: снятие макияжа и очищение + [раз в неделю маска, раз в месяц сауна] + тоник + сыворотка + крем. Но о средствах я расскажу в следующей записи.

Но несмотря на все прелести, недавно я задумалась А откуда вообще взялись проблемы с кожей? Из заболеваний? Откуда тогда взялись заболевания? Так я вышла на тему...

Работа над характером - 
решение тонких психических духовных проблем заболеваний. 

Как оказалось, что источник всех наших заболеваний - личные проблемы. То есть мы получаем следующую цепочку: Проблема личности - Заболевание - Проблемы с кожей. И получается, что работать над в первую очередь не над здоровьем, и тем более не над уходом. Работать нужно со своей головой. Сейчас можно найти достаточно много информации на тему тонких причин болезней. Рассказать я хочу о своей любимой книге Валерии Синельникова "Возлюби болезнь свою". Она очень доступна для понимания, а главное помогает выйти на контакт со своим телом. Так же он дает предположения по поводу того, что может быть причиной плохой кожи.

"Я считаю, что кожных болезней не бывает вообще. Есть внутренние болезни с внешними проявлениями на коже. Поэтому абсурдно и даже вредно использовать мази. Замазывая внешние проявления, мы тем самым загоняем болезнь внутрь. Использование наружных средств — это не лечение, а подавление болезни. Любая болезнь — это сигнал о том, что человек в своей жизни совершает пагубные действия или допускает в свою душу негативные мысли и эмоции. Тем более это очевидно при кожных болезнях.

На уроках гистологии в мединституте будущих врачей учат, что нервная ткань и кожа при формировании плода происходят из одного зародышевого листка. Так почему же медицина до сих пор не обращает на этот факт никакого внимания и продолжает всем больным с высыпаниями назначать мази, да еще и гормональные? Лично я признаю всего три «кожные» болезни (и то с большой натяжкой), при которых можно использовать наружные средства. Это чесотка, лишай и вшивость (педикулез). Но в таких случаях, наряду с использованием наружных средств, необходимо проводить глубокую «чистку» организма и подсознания.



Болезни кожи — это старая, глубоко скрытая муть, грязь, что-то отвратительное, стремящееся наверх. Кожа в таком случае действует как предохранительный клапан, через который все это выходит наружу. Кожные проявления болезни — это глубоко подавленные эмоции, загрязняющие душу, от которых организм стремится освободиться. Это может быть тревога, страх, ощущение постоянной опасности. Или раздражение в адрес кого-либо. Брезгливость и нетерпение. А также злость, ненависть, обиды и чувство вины.

Другая возможная причина — вы чувствуете себя беззащитным. Ведь кожа выполняет защитную функцию. Нарушено ваше здоровое и спокойное восприятие окружающего мира.


Вот некоторые фразы, которые могут указать на причину:

Что-то раздражает;
Руки так и чешутся сделать это;
Зуд к некоторым вещам;
Я запятнал себя."

Советую изучить этот вопрос внимательно и хорошо задуматься именно над своими личными проблемами, своей жизнью и своим характером. Потому уже решить вопрос с лечением симптомов у врачей, проработать образ жизни. И под конец купить хороший уход.И не пренебрегайте ни одним из этапов! Если Вы не решите причину заболевания оно либо появится вновь, либо перейдет на другие органы. Если Вы не вылечите само заболевание, то будет сложно вернуть коже былой вид, даже при проработанных причинах. А хороший уход и здоровый образ жизни - это Ваш способ профилактики. Желаю удачи.

И напоследок парочку фотографий из жизни.




Комментариев нет:

Отправить комментарий