14.03.2013

[NYX cosmetic]

Хочу сегодня рассказать о косметике с сайта www.nyx-ural.ru
А именно о блеске для губ, помаде и глиттерах.



NYX Girls Round Lip Gloss 9,5 г
Шелковистый, нелипкий и устойчивый блеск для губ. Легкий аромат цитрусовых.


Начну с того, что понравилось мне больше всего - блеск для губ. Вообще выбирать оттенки блесков и помад по Интернету для меня очень сложно. Но с этим блеском вышло 100% попадание. Цвет именно такой как хотела моя душа! При этом сидит на мне так хорошо, что даже мама, которая не любит на мне яркие помады, одобрила этот цвет. Называется он, кстати, Apricot. Не знаю почему. Если говорить о качестве, то тут тоже меня все устроило. Если честно, я в душе ожидала худшего, потому как меня настораживает цена в 150 ру. Сразу кажется, что в чем-то тут подвох. Но сколько ношу блеск, не нашла ни одного недостатка. Пахнет приятно, цвет ложиться ровно и быстро, не скатывается ни в складочки, ни в уголках губ, приятно сидит на губах, не липкий. Единственное, что съедается быстро. Но долгоиграющие блески я и сама не люблю. В общем угодили мне с блеском. Я очень довольна. Смотрим свотчи: на губках, на руке со вспышкой и без.



Как же без мордашки?


Поехали дальше?
NYX Round Lipstick


Захотелось помады натурального оттенка. Но при этом, чтобы губы не выглядели так, будто я их тоналкой или гримом замазала. Оттенок выбирали, наверное, часа два вместе с моим экспертом по косметике Таней. Измучились обе, Таня обещала на мне отыграться в будущем. Проблема в том, что на разных фотографиях и на разных свотчах оттенок помады совершенно разный... В итоге я взяла на удачу оттенок Circe. Не могу сказать, что угадала... На фото помада более теплого цвета, скорее персикового такого. В жизни она холодная, чуть сероватая. Не могу сказать, что прям плохая-плохая, но все же не то, что хотелось. Сидит достаточно сухо, подчеркивает сухость губ, если такая присутствует. Потому лучше носить ее на бальзамчик. Наносить нужно чуть-чуть, в большом количества она скатывается. Хотелось бы попробовать эту же марку, но чуть более яркий цвет. Тогда бы вынесла свой окончательный вердикт по поводу брать или не брать. Смотрим свотчи: также на ручке с вспышкой и без, на губах.




И наконец... Маленькое безумие для меня...
NYX Glitter Cream Pallet


Это у нас палетка с глиттерами. Если говорить проще, то это блестки на кремовой основе. Вещица коварная, но такая соблазнительная. Коварная потому, что очень легко с ней выглядеть как семиклассница на первой дискотеке, а желанная потому что "блестит такая хорошенькая ми-ми-ми". В общем держала я ее в руках очень радовалась и одновременно боялась. Что же теперь с ней делать? Оттенки кстати старалась выбрать не самые "вырви глаз", хотя душа просила озорства. Разум же просил пощады, потому я остановилась на Sweet Chocolatу Brown.



Что мы имеем? Достаточно крупные блестки на гелевой основе. Все кроме номера 4 - там блестки больше напоминают пигмент. Первый макияж, который пришел мне в голову - стрелка + тушь + подводка глиттером 5 на нижнее веко. В целом выглядит очень даже симпатично. С правильно подобранной одеждой и прической будет смотреться. Правда опять-таки повторюсь - нужно быть аккуратными с этим делом. Все-таки блестки на глазах...


Конечно, не удержалась и намазюкала все веко оттенком номер 3. Такой макияж сгодиться разве что для бьюти-съемок. Мне сразу представляется такой минимум макияжа, влажные пухлые губы, мокрые зачесанные назад волосы, очень белая кожа и вот такая гора пепельно-розовых блесток на глазах. Это было бы вкусно! А вот в жизни... Сложно представить. потому визажистам-стилистам на заметку для творческих экспериментов.



Если говорить в целом, то я очень довольна. Моя жажда экспериментов и проб новой косметики / макияжей чуть-чуть удовлетворена. Ну, а блеск видимо надолго поселился в сумочке. Кстати, у девочек еще есть группа вконтакте  и твиттер. Они работают с доставкой. Потому welcome, как говориться. Меня вот там манят еще тени и базы для макияжа глаз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий