07.12.2011

[год жизни]

Вечер вторника прошел в Тинькофф, в компании Виточки, а главное под живые звуки выступления Татьяны Зыкиной.


На концерте мне было хорошо и спокойно. Я любовалась красивыми волосами артистки, подпевала любимым песням. Но, черт побери. Почему у Зыкиной всегда найдется такая песня, которая попадет под твое сегодняшнее мироощущение, так отразит все то, от чего бежишь, что переворошит тебе всю душу и заставит горестно утопать в наступающей меланхолии? И по дороге домой меня накрыло...

Как-то я не могу справится с ощущением, что это конец. Конец одной большой любви. Моей. Хотя в своей голове я уже вычеркнула все. А сейчас вот еду домой, одна, ночью и могу вписать его как минимум в половину зыкинских песен, от которых хочется вскрыть вены. А значит, это все еще живо. Я не могу спокойно и равнодушно сейчас подмечать, что с ним мне было так неимоверно счастливо, что я не хотела ложиться спать. Зачем терять время на какой-то сон? И пусть все встречи можно пересчитать. Я не могу спокойно отрицать тот факт, что он сыграл ключевую роль в этом моем бешеном саморазвитии за последние полтора года. Он стал моим вдохновением, моей мотивацией, моей музой, моей силой, моими открытыми глазами, моим новым мышлением, новой мной...  И я ему благодарна ему, как минимум. А как максимум - я все еще не могу задушить всех бабочек в животе. А если так то, значит самое время врать подругам, что "Девочки,  я все забыла, да и не влюблялась даже никогда".

И пусть что этот человек отнял год моей жизни. Целый году уже прошел! Почему я не умею вот так вот быстро? Ну, что влюбилась - разсчастливилась - разочаровалась - отболела и все за пару месяцев и все, следующий по списку. Почему мой минимум это год? Хотя, дай Боже, что всего ишь год, а не всю жизнь... И если этот год тоски - это плата за то, что он дал мне... То по факту мизерная цена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий