04.04.2011

BOOK: Путь Художника


Кэмерон Джулия «Путь художника. Ваша творческая мастерская»

«Это не просто книга, это благословение!» написала мне как-то чудесная девочка Ксения. И этот день нужно отметить как тот самый переломный, потому что я узнала о книге, которая в корне изменит меня!


Эта книга вытянула меня из глубочайшего кризиса, за что я ей невероятно благодарна. Кризис был самый обычный, наверное, для большинства: я не знала кем мне быть, что делать, с кем быть, кто я вообще... Соответственно за отсутствием каких-то личных ориентиров и внутренних ценностей, я сама себе казалась никчемным и совершенно бесполезным человеком. Плюсом к этому наслоились первые болезненные впечатления в личной жизни, выпуск из бакалавриата, ужасная работа, проблемы дома и отсутствие денег. Прелесть? Вроде бы все по мелочи, сейчас смешно, а тогда было сложно...  Единственное, что осталось у меня неизменно прекрасным – это мои потрясающие подруги. Они выслушивали нытье, заставляли работать над собой, были строгими и ласковыми одновременно, вдохновляли своим примером.  А Ксюша еще и поставила меня на Путь Художника.

 Не знаю, какой ангел ей нашептал на ушко передать эту рекомендацию мне, не знаю, какой ангел берег последнюю книгу на складе Лабиринта, не знаю, каким чудом она доехала за меня буквально за пару дней, но именно благодаря ей я смогла сделать многое!

Это не простая книга. Это практика. В узком смысле – она нацелена на возрождение Вашего творчества. По мнению автора книги, каждый человек может творить, только не все умеют это делать. Книга как раз таки помогает раскрыть в себе этот талант и Учит Творить. Так же эта книга написала для тех, кто вошел в стадию так называемого «творческого кризиса». Она учит, как вернуть себя к творческой жизни и снова научиться радоваться своему творчеству. В широком смысле – книга полностью меняет ваше отношение к жизни. Вы вдруг начинаете понимать, что все в жизни очень просто. Главное, перестать идти против самого себя и мир открывается перед тобой таким волшебным, словно сам Бог ведет тебя за руку. 

В середине марта я начала свой Путь Художника. Практика состоит из 12 недель. Каждую неделю вы читаете главу, в которой учат, как трансформировать то или иное препятствие на пути к творчеству. После вы делаете задание, которое поможет в этой трансформации (вы будете анализировать свои детские переживания, гулять, делать коллажи и прочее). Задания невероятно интересные, и я настоятельно советую выполнять их добросовестно и полностью. Так же еженедельно вы будете ходить на творческие свидания. А каждое утро писать «Утренние страницы». Сначала вам будет казаться, что вы занимаетесь ерундой, но потом результат вас поразит.

Когда я прочитала свою последнюю, 12 неделю, мне стало грустно. Я не хочу заканчивать практику! Она подарила мне такое невероятное вдохновение. Уже после первых недель, я отправила Ксюше мой первый результат выхода из творческого кризиса – блокнот со смешными рисунками кошек масленой пастелью. Сейчас же меня просто переполняют творческие идеи, я не успеваю их воплощать в жизнь, приходиться записывать. [смайл]



 Если смотреть глубже, то ПуХ - это жизненная философия, а не просто практикум по развитию творческих способностей. Это прекрасная, духовная, справедливая, добрая и совершенно не предвзятая философия. В ней нет ни грамма негатива, ни грамма многозначности. Она не выступает с агрессивными запретами, она не дискриминирует, она не злит. Она направленна исключительно на тебя, на твою связь с Богом [Всевышнем, Вселенной, с энергией - как хотите] и твое личное развитие. Она не деспотична, она легка. Она направляет тебя, поддерживает и вдохновляет. Она дарит крылья. С ее помощью можно решить абсолютно все проблемы, все недосказанности, все переживания. Она как тот самый маячок, тот самый островок спокойствия. Но понимаешь всю пользу этой практики только по прошествии времени! Сразу ты не совсем втыкаешь во все истины, во всю суть, много сопротивляешься, ленишься и тупишь. И только где-то на подсознании у тебя записываются все уроки, благодаря которым ты начинаешь творить. И действовать. Много и продуктивно. Потому впервые я написала о книге только после того, как прошла ее сама. О процессе не писала ничего. Самое время исправить.

Я хочу, чтобы как можно больше людей тоже попробовали это чудо! Давайте быть счастливыми вместе! Давайте вместе творить!   В Интернете можно скачать эту книгу, но я все-таки советую ее купить [издание шикарное, очень удобное для чтения, для пометок и записок]. Здесь в блоге я хочу отразить для себя максимального много важный мыслей. Надеюсь, что они будут полезны и вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий