17.01.2012

[пигменты NYX]

Пришла посылочка с подарочками от волшебницы Светы! Там были огромные кусочки мыла от Stenders, давно желаемая мной книга Ильфа и Петрова и... пигменты NYX! Последнее просто великолепно и прекрасно, потому заслуживает отдельной записи с кучей картинок.

Пигменты NYX Ultra Pearl Mania



Что такое пигмент и как его использовать?
Пигмент – многофункциональный продукт, по структуре как рассыпчатые тени. Легко соединяется с жидкими и сыпучими основами. Пигменты можно подмешивать в крема, тональники, блески для губ, лаки для ногтей, рассыпчатые пудры. Разнообразны по текстуре и цвету. В основном используются как тени. Пигмент является высококонцентрированным цветным порошком, который содержит компоненты, придающие коже комфорт во время применения. При их помощи возможно как создание размытого, так и интенсивного цвета. Все пигменты могут использоваться самостоятельно [как тени], а также и поверх уже сделанного макияжа. Пигменты мягко растушевываются и долго держатся. Пигменты светлых тонов можно применять как хайлайтеры. Наносится сухим и влажным способом. Нанесение влажным способом позволяет добиться более насыщенного оттенка и эффекта глянцевого блеска. С помощью пигментов [подмешав их] можно создавать свои уникальные оттенки блесков для губ или жидких помад. Пигмент можно добавлять даже в крем для тела. Наносить пигменты лучше всего плоской плотной кисточкой.

Мнение: У меня уже есть небольшой опыт использования пигментов от MAC, потому есть с чем сравнивать. Но не смотря на то, что NYX более демократичная марка у меня нет никаких претензий в вопросе оттенков, структуры и мягкости нанесения! Оттенки яркие и благородные [на теле играют намного эффектнее, чем в баночке], помол очень мелкий, растушевывается моментально, при влажном способе нанесения ложиться ровно, не скатывается. Интересно было насколько долго они "пролежат" на веках. MAC у меня скатывается и размазывается без базы уже через пару часов... С этим пигментом та же история. Что ж, единственный минус.

А теперь самое интересное - оттенки и их фото! Я попробовала на фото максимально передать цвет цвет и текстуру... Но на мой взгляд это только малая часть той красоты, которая в есть жизни.

Мои свотчи.






Меня охватила настоящая жадность, я теперь хочу ВСЕ пигменты, хотя понимаю, что далеко не все мне нужны и идут... Но эти баночки... Они просто прелесть! Полюбуйтесь на полный набор пигментов...




Подробнее о оттенках.




Еще одна версия оттенков.



Чужие свотчи на закуску.




Ах, уже не терпится нарисовать на глазах что-то-такое-эдакое!
Спасибо тебе, Светик! Ты чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий