20.10.2010

[Питер-Питер]

а я живу на другой планете, там мало света и вечный ветер,
и будто расстроенные струны гудят провода.
а иногда там бывает плохо, и до рассвета еще так долго,
тогда я все оставляю как есть и возвращаюсь сюда.

Что нам делать в Питере? Играть на губной гармошке во дворах колодцах, рисовать кривые дома в маленьких блокнотах, пить темное Василеостровское, плеваться с Дворцового моста, снимать психологическое напряжение у аквариума с живыми рыбками в зоологическом музее, подглядывать в мольберты художников на набережной, петь караоке с геями в Центральной Станции, заблудиться в Эрмитаже, медитировать у буддийского храма, подниматься на перегонки на колоннаду, пускать мыльные пузыри на Невском, познакомиться с пьяным интеллектуалом, слушать уличных музыкантов, пить самбуку с трансвеститами, читать Ахматову лучше Ахматовой в доме Ахматовой, лежать на траве рядом с Пушкиным, любоваться фаллическими фонтами в Петергофе, распивать мятный чай в каждой кофейне, подставлять волосы ветру, болеть за Зенит, любоваться мужчинами, изображать рыбок за водяной витриной кафе Пьер, курить через мундштук, отдать честь Авроре, гулять по маршруту фильма Прогулка, кричать ночью у Финского залива, громко петь в такси, просить исполнения желаний у сфинкса, купить очень много книг, приди в бар Жопа и звонить всем своим друзьям с криками "Я в полной Жопе", кататься на метеоре, заворачивать бутылки пива в страницы из журнала, услышать миллион комплиментов от итальянских туристов возле Собора, разгадать тайну переплетения каналов путем многократного проезда по ним на речном трамвайчике... Посмотреть как мосты разводят в конце концов! Нам всегда есть, чем заняться в Питере. А когда мы не в Питере, мы занимаемся тем, что планируем, чем нам заняться В Питере.

В общем вы уже, наверное, поняли, что я скучаю очень. Наташа пишет мне еженедельные поэтические отчеты о том, как там хорошо и что приезжать она пока совсем не собирается. Я капаю слюной на клавиатуру и думаю, что очень хочется мне побыть вместе с этим городом. Наедине. Где-нибудь с месяц. Как говорит Наташа же "Я не понимаю, как можно не любить Питер. И когда меня спрашивают "А за что его любить?" я не могу ответить. Как объяснить человеку, что трава зеленая?".






Комментариев нет:

Отправить комментарий