13.10.2010

[премьера фильма]

Меня просят рассказать про фильм и его премьеру.
Маме даже звонят подруги и поздравляют!

Я обычно поджимаю губы, выпячиваю глаза и делаю вид, что растерялась. А мою реакцию на фразу "Вы актриса" лучше вообще не видеть. На самом деле я не знаю, что рассказывать. И как реагировать я тоже не знаю. Мое участие во всем этом было спонтанным, я никогда не была замешана [или замечена] в любви к театру и кино, я просто решила попробовать. Сами съемки - это скорее маленький эпизод самолюбования и ощущение дикого голода [мы девять часов снимали мои 5 минут и ничего не ели].  А в прошлые выходные на премьере фильма я судорожно всматривалась в себя на большом экране. И вела забавный диалог со своей самокритичностью. Вы знаете, это очень интересно смотреть на себя. А теперь я еще есть и на кинопоиске. Вау. Это повод продолжить?

Еще я поняла, что со мной очень сложно работать. Я какая-то слишком организованная, слишком занятая и слишком упрямая. Спасибо Глебу, что смог это не замечать и просто улыбаться. Все равно, все вышло как хотелось ему. И вышло, надо сказать замечательно.


А на фотографии есть Я [роль второго плана - француженка], Оля [тоже роль второго плана -официантка, а в жизни Оля - это чудесный энерджайзер и слегка хриплый голос], Глеб [роль первого плана, режиссер и вообще ВСЕ, что было там это его чудесных рук дело] и Александрина [роль первого плана и просто невероятно сказочная девушка с прелестной нежной красотой]. Мы только что посмотрели наш фильм, выслушали кучу комплиментов, а теперь вот позируем для фотографов и на наших лицах проектор рисует кусочки из эмблемы D-cafe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий