23.10.2012

[все о моих украшениях / отвечаем на вопросы SUMekb]

Sunday Up Market попросил ответить на парочку вопросов перед участие на маркете.





Что представляет собой ваша марка? 

Украшения ручной рабjns - цветы из ткани, пионы и маки. Броши, заколки, ободки, кольца, серьги - все, что угодно.

Почему вы решили заняться творчеством?
Творчество - это образ жизни для меня. Потому мне сложно сказать, решала ли я когда-то заниматься творчеством. Скорее в период моего большого творческого застоя, творчество само решило заняться мной. :) Мне интересен мир моды. Сначала я попробовала себя в роли модели, организатора съемок, стилиста. Теперь попробовала создать что-то свое.

Что означает ваше название?
Просто моя фамилия. Почему-то ее называют необычной и звучной. На самом деле я никогда не думала, что мое увлечение может превратиться в марку. Однажды возникла потребность в создании группы вконтакте, которую я назвала так же, как и все мои странички - smotrina. А сейчас уже менять как-то глупо. Потому так и оставила. пусть люди думают, что я Нарцисс.

Что особенного в ваших работах? Почему следует выбрать именно вас?
Как минимум потому, что после меня многие тоже стали делать цветы из ткани. Если это хотят повторить, то значит это нужно и желанно.

Кто ваша аудитория? На кого вы расcчитываете?
Мне очень часто говорят, что за моими украшениями приходят только очень очаровательные, милые и абсолютно счастливые девушки. Или скромные молодые люди, которые ищут для своей прекрасной половинки подарок.

Носите вы сами или ваши друзья, близкие вашу продукцию?
Конечно! Я никогда не создам того, что не смогу носить сама. Каждое украшение - это частичка моего взгляда на мир. И мне кажется, что это очень чувствуют близкие мне люди и с огромной охотой носят все-все украшения.

Какие планы по развитию?
Я не люблю загадывать. Сегодня мне очень нравится делать украшения. А вот в детстве я мечтала быть Мисс Вселенная. В школе хотела стать журналистом, в итоге стала популярным блогером. Прямо сейчас мне хочется рисовать... Жизнь слишком интересна, чтобы строить планы и ставить себе рамки. Я не отношусь к созданию украшений как к бизнесу, мне кажется это неправильным.

Какой стиль в жизни сами предпочитаете? 
LIFE LONG, DIE OLD. А если серьезно, я совсем недавно начала осознавать ценность самых важных вещей: семьи, внутренней свободы, таланта, спокойствия и стабильности. Моя идеальная жизнь представляется мне абсолютно семейной, умиротворенной, творческой и гармоничной. 

На что ориентируетесь, создавая свои коллекции?
В первую очередь на то, чтобы это было близко мне. По духу, по настроению. Так же для меня важно качество. Я постоянно совершенствую технологию и материалы, потому знаю, как легко перейти грань и сделать не просто handmade, а "поделку". Мы все-таки претендуем на звание дизайнеров, а не рукодельниц.

Что/Кто для вас образец стиля, мужественности, женственности, модности, фриковости. Ваши свободные рассуждения на тему моды. Есть ли шансы у российских и екб дизайнеров? 
У меня нет образцов. Есть люди, которые меня восхищают и вдохновляют. И в первую очередь - это мои близкие и друзья. Я не гонюсь за модой, я хочу найти свой стиль. Если ты модный, то значит ты просто повторил то, что нравится всем. Иконами стиля, легендами и великими творцами моды всегда были те, кто однажды рискнул стать не таким как все. Для Екатеринбурга все еще сложнее - нам нужно пробиваться через дебри исторического непонимания. Екатеринбург - город-завод, в котором живут трудяги. А трудягам нужно донести, а почему им нужен цветочек. Наши горожане практичны. И потому дизайнеры должны в первую очередь учитывать специфику рынка, а не просто следовать творческому порыву.


Комментариев нет:

Отправить комментарий