15.04.2011

[дорожные правила / заповеди художника]


Кэмерон называет это Дорожными правилами.
Я бы назвала это Заповедями.
  1. Доверять себя листу бумаги. Использовать его, чтобы отдохнуть, помечтать, попробовать что-нибудь новенькое. 
  2. Исправно наполнять колодец воображения, заботясь о художнике, живущем во мне.
  3. Ставить перед собой небольшие достойные цели и достигать их. 
  4. Просить у Великого Творца поддержки, смелости и скромности.
  5. Помнить, что для творческого человека труднее и мучительнее пребывать в тупике, чем действовать. 
  6. Внимательно относиться к присутствию в моей жизни Великого Творца, к его помощи и управлению моим внутренним художником. 
  7. Выбирать друзей, которые служат мне опорой в работе, а не ограничиваются разговорами о ней и о том, почему я ничего не делаю. 
  8. Помнить, что Великий Творец любит творчество. 
  9. Помнить, что моя задача – делать дело, а не критиковать сделанное.
  10.  Повесить над рабочим столом надпись: «Великий Творец, я позабочусь о количестве. А ты – о качестве».

Комментариев нет:

Отправить комментарий