24.12.2010

[как выбрать человека в своем окружение]

Я давно задаюсь вопросом, как же я выбираю людей себе в окружение? Что служит основным критерием, что меня притягивает или наоборот сильно отталкивает? Не секрет, что в других мы ценим то, что есть в нас или же наоборот то, что мы хотим в себе развить. И вот что же это такое во мне? Ответ оказался простым, разве что оценить себя со стороны оказалось сложнее.

Все измеряется Уважением к себе.

На самом деле это то основное качество, которое по-настоящему ценится мной в людях. Я никогда этого не осознавала. Все добродетели, достоинства, достижения людей идут после его уважения к себе. Точно так же абсолютно не важно любит ли он себя, тебя, мир, живет ли в гармонии или переживает постоянные кризисы, беден или богат, умен или глуп. Все дело в самооуважении. Уважающий себя человек не сделает ничего такого, что смогло бы опустить его достоинство. Потому он не будет предавать, обманывать, лицемерить. Это ниже его. Он себя уважает. Даже любовь не способна остановить от любого негатива, скорее даже наоборот может стать его причиной. Любовь к себе перерастает в эгоизм, любовь к людям - в ненависть. А вот уважение к себе оно непоколебимо, потому как является бесконечным источником внутренней силы.




И это основное качество, которое я по-настоящему ценю в себе. Я уважаю себя. И потому я никогда не буду ныть, жаловаться, стонать, вызывать сочувствие. Я просто молча работаю. Над собой, своей внешность, своим миром, своим окружением, своим сознанием.  Точно так же самооуважение является для меня блоком на предательство, лицемерие, обман, даже на банальную не тактичность и не вежливость. Да. Как показала практика, я совершенно не умею предавать. Даже если отказ от предательства - это ущерб для меня, я не могу. Внутреннее ощущение спокойствия мне важнее. Потому что уважение к себе - это тот самый источник силы, который позволяет не опускать руки, который ежедневно стимулирует к развитию, который вызывает массу других чувств от любви к себе до восхищения собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий