22.10.2012

[by Sozdateli для SUMekb]

Я впервые  заявили о своем участии в SUM... И вдруг! Украшения попали в Фотопроект к Sunday Up Market Music Shopping. Все марки, которые присутствуют на проекте, могли принести свои творения на съемку. Строгие стилисты и фотографы выбирали лучшее из лучшего и создавали из этого дерзкую и сногсшибательную красоту. Стоит ли говорить, как я радовалась, когда увидела свои украшения на одной из фото? Кстати, я давно являюсь тайной фанаткой Sozdateli и мечтаю поработать с ними в качестве модели. Но судьба уготовила мне больший сюрприз, с ними поработали мои детки-украшения.

Фото: Sozdateli.com
Фотограф: Ксения Ветрова
Стилист: Оксана Шарапова
Макияж, прическа: Ярослав Ольков
Модель: Анастасия, агентство Pret-a-porter MMG
Локация: Телеклуб
Платье: Shishka
Цветы: Smotrina
Бабочка: Felix Konkov
Браслет: Tisha Adams
Балалайка: собственность Дефицита


Комментариев нет:

Отправить комментарий