15.08.2010

[SPB 2010]

Эльвира Павловна, тут малость похолодало, всюду лед. 
И что-то для меня сломалось, когда Вы сели в самолет; не уезжали бы – могли же. 
Зря всемогущий Демиург не сотворил немного ближе Москву и Екатеринбург. 
Без Вас тут погибаешь скоро от гулкой мерзлоты в душе...

Поездка о которой мечтали, которую планировали и так долго ждали пролетела слишком быстро. Обратный поезд «Санкт-Петербург Лад. – Свердловск» создавал ощущение, что ничего не было и мы просто едем в Москву, на Пикник Афиши. И в сумке покоятся заветные «Москва Яр - Санкт-Петербург Лад». Вы знаете, я вообще очень люблю эти оранжевые билеты на поезд. Наверное, потому что они дарят ощущение предвкушения радости и счастья.

Мы жили в какой-то невероятной военной общаге, на тринадцатом с половиной [!] этаже, практически не мылись [по забавному совпадению горячую воду отключили ровно до нашего отъезда] и потому очень органично сочетались с баром Жопа. И с другими барами, в принципе, тоже. Мы наматывали невероятные круги по центру, потому я не забыла о своей традиции: изнашивать пару обуви в Питере и там же ее выбрасывать. Я до сих пор нахожу песок в карманах и сушеные водоросли в чемодане из Невы. Кстати перышко, найденное около буддистского храма, я все-таки потеряла. Еще я успела повторно влюбиться в Пикассо и побороться с соблазном вынести одну из картин из Эрмитажа, исполнить давнюю мечту: покататься на речном трамвайчике, найти религию, в которой мне комфортно, загадать желание и попасть в голову Чижику, набрать много лишних кило и купить красные туфли.  Ах, да еще выучить много бесполезных слов, вроде: шаверма, парадная, бадлон, бордюр и прочее. Бесполезных потому, что все равно около парадной написано «подъезд», а заведение с лучшей шавермой называется «шаурма». Хотя... Не важно. Главное, чтобы в первом не воняло кошками, а вторая - была вкусной. Сейчас я задумываюсь о том, что эта поездка многому меня научила.  Заставила меня научится быть более терпимой, научила верить в людей и не переставать быть влюбленными в них. Я как-то проще начала относиться ко всему. Может быть, это пройдет со временем. Но как-то тихо и спокойно стало мне.

 И под конец. Питер - город, в котором мне комфортно. Единственный его недостаток - пушистые волосы. Но и это легко исправляется хорошей укладкой. Здесь люди умеют улыбаться. Для меня это бесценно и очень необходимо.Еще иногда у меня создается впечатление, что в Питере умеют делать только три вещи: читать, трахаться и есть суши. Иначе я просто не понимаю, откуда такое обилие книжных магазинов, секс шопов и японских едален.  Хотя, в принципе, меня устраивает такой расклад. Он очень позитивен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий