26.12.2012

[SUMekb зима 2012]

- Лучше бы был Нежный крекер... - Почему? 
- Потому что он нежный. А это не нежный крекер, потому что он не Нежный.

Каждый раз перечитываю статью Валяевой Женщина в стрессе и не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. Если рассуждать о неразумной растрате энергии, то именно стресс - мой излюбленный способ. Не знаю как у меня получается, но я постоянно всем занята... И иногда не чувствую грани между занятостью в удовольствие и занятостью в стрессе. И постоянно загоняю себя из первого в последний. На что мой организм реагирует очень забавно и всегда одинаково - я болею. Очень легкой и мелкой простудой, с насморком, горлом, без температуры. Такой простудой, которая проходит за два дня домашнего отдыха! Видимо ровно столько мне нужно, чтобы восстановить минимум энергии. Причем за эти два дня я не лежу в постели, а прибираюсь, готовлю, рисую, общаюсь с подругами в Инете, планирую отдых, пишу тексты... И моментально выздоравливаю! Чудеса? Вы понимаете к чему я клоню.

В общем сегодня у меня был именно такой день. Мне привезли мешок фруктов, пакетик лекарств и закрыли дома. Единственное, что беспокоит - задания на сессию, но это дела на часик. И потому есть уйма времени, чтобы сделать то, что давно хотелось... Подготовить квартиру к празднику, покулинарничать и наконец-то рассказать в блоге, чем же я на этот раз себя загнала.

В всем виноват Рождественский Sunday Up Market, а точнее мое неожиданное и дикое желание участвовать в нем. Точнее этого захотела наша творческая команда. Всего за неделю до начала мероприятия! Все это наложилось на подготовку к сессии, новогодние заказы и мое желание все так же активно общаться с друзьями и любимыми... В итоге получилось так, что я на протяжении недели шила, училась, рисовала, училась, рисовала, шила, встречалась с друзьями и снова шила... Сон? Не, не слышала. Отдых? Зачем?



Потом SUM пролетел незаметно. Было здорово проводить его вместе большой командой, получать комплименты, отклики, встречать своих девочек, которых уже хочется называть постоянными покупательницами... Пить кофе и глинтвейн от CoffeProject, слушать музыку Циников, угощать мандаринами и персиковым джемом... Даже не смотря на то, что под второй день нервишки стали сдавать у нас, мы это сделали. И я счастлива, что все-таки вытянула это. Хотелось бы все более огранизованно и планомерно подготовить, без напрягов, не за неделю, не вгоняя себя в стресс и болезни... Но мы учимся этому. Да и стоит ли себе отказывать вот в таких вот жизненных скачках только ради стабильности? К тому же SUM и вся эта невероятно дружеская, праздничная и творческая атмосфера уже в который раз меня невероятно вдохновляет!


В общем я разгребаю завалы фотографий, украшений, подарков, планов, желаний и мыслей... Буду делиться ими с вами, коль будет время. Наступила моя самая любимая пора в году. Пора придумать что-то волшебное и настоящее.










Комментариев нет:

Отправить комментарий