27.08.2011

[как я была вожатой в детском лагере]

 Сбылась мечта идиота. За месяц до, я миллион раз ответила на вопрос Зачем. Дублирую. Я абсолютно и бесповоротно влюблена в лагерную жизнь. Для меня это все мое детство. Детский лагерь это маленькая модель формулы успеха: Режим дня + Диетическое питание + Единение с природой + Спорт + Творчество + Любовь. До смешного просто. Хотелось проверить насколько сильно я ушла от этого и погрузилась в жизнь городскую, взрослую и обязательную. Хотелось просто поработать с детьми, просто сменить обстановку, просто сбежать от какого-то нарастающего уныния. Все это я получила с лихвой, оказавшись в Оздоровительном лагере "Прометей" вожатой 14 отряда.


Детки у меня были самые маленькие 6 - 7 лет. Милые зайки, штаны на лямках, а по совместительству маленькие кровопийцы, детский сад Дубок. В моей голове почему-то вертится такая странная фраза как "Дети - они как люди, есть адекватные, талантливые и умные, а есть - не очень". Такие и дети были, кто зайка, а кто не зайка... Так как основной моей функцией была организация "досуго-творческих мероприятий", то получалось с трудом. Было сложно научить танцевать того, кто не умеет завязывать шнурки... Петь тех, кто не умеет нормально говорить... Это и была та самая большая проблема, которая мешала мне как-то на 100% выложить на работе. Энергетически то я выложилась, а результат получился нулевой. Идеи были, и хотелось что-то делать, сценку-танец-песенку-игру-забаву, а все выходила рожица кривая, потому что нам 7 лет и мы хотим гулять. То ли я педагог никакой, то ли нужно попробовать поработать с детьми постарше.



К концу мне сказали, что работать на 14 отряде - это призвание. Видимо не мое призвание. К концу смены я превратилась в какого-то аутиста. И взгляд мой пуст и печален, а мозг закрыт для восприятия. Я даже лунатить начала каждый день. То танец репетирую с детьми во сне, то песни пою с ними же. Сплю и танцую, сплю и пою. Вот такой дурдом. Мама сказала, что я должна была научиться равнодушию и перестать требовать от себя, от детей, от работы 100% результата. У меня не получилось. Не результата, не выработанного равнодушия. Это из плохого. 

Из хорошего. На протяжении всей смены я еще изрядно потренировала свои голосовые связки. Кричала как ненормальная. Дети почему-то так лучше понимают. Еще научилась переводить любой стресс в шутку. Воспитатели научили. Мастерски и по-черному юморили после каждой планерки. Доставалось не только детям, но и всем местным "звездам". В Прометее как и в любом другом лагере тоже были гуру, мастера и магистры лагерной самодеятельности, а точнее звезды [это я для справки]. Вот мы и отрывались, то одного с Артуром Пирожковым сравним, то другого с Михалковым [в новом фильме Михалкова, самому Михалкову досталась скромная роль Господа Бога, потому что остальные роли были заняты]. В общем злые тетеньки мы, не удовлетворенные.

Большой пост у меня получился и какой-то грустный, да ни о чем. Не обращайте внимания, это я так давно не писала и вообще давно не разговаривала с кем-то, кто не лагерный и кто не какает в штаны. Напишу еще что-нибудь, более умное, но потом.  Сегодня я усну в своей постели, завтра выведу уже свою внешность из состояния "я дикарь жил в лесу 3 недели забыл о косметике и средствах гигиены", послезавтра увижусь со всеми своими любимыми, а после-после завтра пойму, что я очень соскучилась по лагерю. И что мне не хватает этих детских криков, жизни по режиму и постоянной самодеятельности (см. творчества). Лагерная жизнь - это как наркотик. Меня на него подсадили давно. Потому чует мое сердце, что снова я поеду. А то я даже ни разу не выпила в вожатской после отбоя и даже ни в кого не влюбилась. Не дело, не дело. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий