09.06.2012

[про мой загар]

Не смотря на то, что я работала в сфере загара почти два года, мои записи по этой теме не будут носить рекомендательный характер. Это скорее истории о том, "как это делаю я". Почему так? Я не хочу давать советы через Интернет по поводу загара. Это очень рискованно, я не готова брать на себя такую ответственность. Я готова рассказать о средствах, о способах загара и моем личном мнении, но ни в коем случае не готова диктовать, как загорать вам. В этой записи хочу рассказать о том, какие способы загара я испробовала, в принципе о моем отношении к загару.



Итак. От природы у меня кожа белая. В магазинах, не задумываясь, покупала самый светлый оттенок пудры, подойдет точно. Но несмотря на это, загораю я хорошо. Не быстро, но обгораю и сгораю редко. Для того, чтобы обгореть, мне надо целый день проторчать на солнце. При этом ожоги проходят быстро и сами по себе не самые проблемные. То есть тип кожи II [светлокожий европеец - кажется, называется так].


Отношение к загару у меня всегда было двояким. С одной стороны, я очень люблю белую, фарфоровую кожу. Но надо учитывать, что такая кожа смотрится дорого и изыскано только тогда, когда она безупречна. А достичь такого состояния у меня пока не получилось ни разу. К тому же блондинкам с такой кожей выглядеть эффектнее намного проще. Брюнетке достаточно поспать на час меньше, и уже твой темный цвет волос оттеняет панда-глаза, а небольшой недосып превращает бледность в болезненную, а не аристократичную...


С другой стороны, мне всегда очень шел загар. Намного больше, чем белый оттенок кожи. Причем загар очень легкий... Такой миндальный! В загаре я тоже всегда видела много минусов. Во-первых, наслушавшись всех баек про вредность загара, я начинала параноить и воевать против солярия и загара вообще. Во-вторых, меня на самом деле очень пугает вид зажаренных, оранжевых девушек... Это не красиво. Не могу понять, зачем загорают до такой степени? Сейчас работая оператором загара, я с большим удовольствием перестраиваю наших клиентов с такого загара на более естественный и радуюсь вместе с ними их новой красоте. Но в глубине души все же имею страх стать однажды оранжевой курой-гриль...


В общем хотелось мне загорелой кожи и при этом не загорать. Знакомо?
Тут я, конечно же купилась на автозагары с их обещанием нереального загара.

Тогда я разработала свою систему: для тела лосьон, для лица и кистей рук - автозагар спрей. Почему все так сложно? Лосьон хорошо ложится на большие поверхности, а спрей не может равномерное окрасить даже ноги, как не наноси. В тоже время лосьон никак не действует лицо и кисти рук. На самом деле результат не плохой, но разовый. Только достигаешь нужного цвета - нужно все смывать, иначе становишься пятнистой или оранжевой. К тому же у этого способа еще много минусов - от сложности до окрашивания одежды, постельного белья и не приятного запаха. На фото у меня, кстати, ярко выраженное оранжевое лицо. Тоже страшный минус...



Разница с цветом тела, как говорится, на лицо...


Тогда же мимо меня не прошла такая услуга как моментальный загар.

Обещали великолепный, естественный загар. А процедура эта якобы полностью заменит солярий и желание загорать на солнце. Мои личные впечатления после процедуры остались спорными, но больше негативными. Мне по акции подарили золотую карту Рив Гош. Если бы не это, я бы всех возненавидела. Первые два дня окрас лежал хорошо. Цвет был ровный, красивый, без пятен, очень натуральный с правильный сероватым оттенком. Через пару дней он начал желтеть. Через еще пару дней начал слезать пятнами. Испачкано желтым было все! Простыни, одежда, полотенца, даже ванна! В итоге все это счастье длилось 10 дней. шея была покрыта имитацией пигментных пятен еще месяц. Стойкая краска, сотрудники салона не обманули. Сейчас с уверенностью могу сказать, что процедура не стоит своих денег и таких жертв. Ну, и, конечно, фотография чудесной желтой кожи и не менее желтых подмышках на кофте из-за того же загара.



В общем именно так я плавно добралась до солярия.

 В тот момент мне очень повезло. Я начала загорать в солярии маминой подруги, которая сейчас мой босс. Именно она помогла мне избавиться от всех страхов по поводу загара как в солярии, так и на солнце. А главное научила, как держать эту грань между обгорелой курицей и болезненной поганкой, не впадая не в ту ни в другую. Да, посещение солярия вызывает очень много споров. Я знаю девушек, которые следят за здоровьем, но злоупотребляют солярием. Я знаю девушек, которые "против чрезмерного воздействия чего-то не естественного тем более гадкого солярия", но за ботокс и мезотерапию... Я слышала миллион версий о том, как вреден и полезен солярий. И решила слушать только свое чутье, набираться знаний и опираться на свое мнение. Так вот мое мнение по поводу солярия такое: ходить по чуть-чуть, но по графику, использовать только очень и очень качественную уходовую косметику, соблюдать все правила безопасности и получать все выгоды, какие дает солярий. Цвет кожи после загара в солярии у меня примерно вот такой, если загорать очень активно [для меня активно - это по 9-10 минут раз в неделю с сильными кремами]



Такой загар для лета очень хорошо подходит, но зимой уже смотрится глуповато... Потому мой самый любимый оттенок кожи - это нечто среднее между моим максимальным загаром и моей светлой кожей. Его я получаю после того, как около двух месяцев поддерживаю загар в солярии сеансами по 8 - 9 минут раз в полторы недели. Прекрасный получается цвет для меня.


Ну а если говорить о загаре на солнце, то максимально темный цвет, который мне получалось достичь на фото ниже. Это Турция 2013 и результат моего активного отлеживания боков на пляже в течении 7 дней. Люблю эту фотографию, если честно.


Самое важное в загаре - это помнить и следить за своим здоровьем. Все-таки секрет красоты именно в здоровье, а не в сомнительных идеалах и эталонах.

1 комментарий:

  1. давно уже находится Ваша запись про загар в цитатниках на лиру)
    но, к сожалению, давно уже неактивны ссылки на средства, которыми пользуетесь в солярии.
    не могли бы написать какими пользуетесь для защиты, а какими для усиления эффекта?

    ОтветитьУдалить