20.09.2012

MUSE: Надежда Дудина

Мои друзья - это моя радость, мое вдохновение. Судьба не перестает меня удивлять и дарит мне все больше и больше восхитительных людей. А люди в свою очередь сами не перестают радовать своими талантами, возможностями, красотой, мудростью... Все это мечтательно кружилось в моей голове, когда я в очередной раз сидела на Чтецах и смотрела выступление Нади Дудиной. Нас когда-то свел мир моделей и миссок [участниц различных конкурсов красоты]. Надя не просто самая белоснежная девушка, которую я встречала в жизни. Надя пишет стихи. Надя пишет стихи и не подражает Полозковой. И еще Надя даже не пытается быть ванилью. При этом стихи Нади на самом деле трогают что-то такое в душе...

Целуешь распятье и молча уходишь вниз –
Под темную, мутную, плотную, горькую воду.
Ты все потеряла, кроме своей свободы,
Которая, впрочем, не больше, чем твой каприз.

Ты вышла из тени с насквозь почерневшим дном,
В тебе не осталось ни капли былого рая.
Ты выжала газ и отчаянно мчишь по краю,
Уже не мечтая, чтоб все это было сном.

Снимаешь распятье и молча идешь ко дну.
Ты зла на себя и до слез прогневила Бога.
Он дал тебе лучших людей, и довольно много,
А ты для него пожалела себя одну.

2011 г.




Вагон ехал в парк, последних везя пассажиров.

Последних везя пассажиров, вагон ехал в парк.

Мужчина заплыл одиночеством, женщина – жиром.

Заплыл за буйки на переднем сидении нарк.



Еще одна женщина нервно ждала остановку:

Ей очень хотелось домой, еще больше – курить.
Мужчина с ребенком старался придумать уловку,
Чтобы сын не ревел – но с трудом уже мог говорить.

Ребенок хотел самолетик и нового папу.
Заплывшая жиром мечтала о красном пальто.
Печальный мужчина раскладывал жизнь на этапы
И думал: «Здесь кто-нибудь счастлив? Уверен, никто».

Водитель надеялся съесть пару стэйков на ужин.
Кондуктор кричала на нарка: «Ты что ли оглох?».
А Бог умирал, понимая, что им он не нужен.
Что он умирает, вдруг понял ненужный Бог.


2011 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий