25.05.2011

[курсы ведической кулинарии в Екатеринбурге]

Уже давно у меня возникло желание почить тайны этого потрясающего искусства. 
Почему?

  1. Это невероятно вкусно! Кто пробовал хоть раз, тот знает.
  2. Разнообразие рациона, тем более вегетарианского никогда не повредит.
  3. Я обожаю готовить, хочется узнать что-то новое и необычное.
  4. Интересно сочетание кухни и философии. Не зря кришнаизм называют "кухонной религией".
  5. Очень меня волнуют специи! Уметь бы их применять.
И вот... Я наконец-то закончила курсы ведической кулинарии! Именно про эти курсы узнала еще на семинаре Торсунова в Екатеринбурге. Позвонила через недельку. Но оказалось, что преподаватели уезжают в Индию до апреля. Дождавшись апреля, я никак не могла подстроить график учебы, которая была по вечерам, как и курсы. И вот долгожданный выход на исследовательскую практику и я могу пойти на курсы. Не буду подробно рассказывать где, как, кто и что было на курсах, чтобы тем, кто решит пойти учиться было не менее интересно, чем мне. Но хочу порекомендовать это каждой девушке, которая хочет готовить вкусно, полезно и изысканно, А еще каждому, кто хочет отказаться от мяса или уже отказался, но не знает, что теперь кушать, как готовить и из чего. Вам будет там очень интересно!


Я не уверена, можно ли освоить ведическую кулинарию самостоятельно. Да, какие-то рецепты я уже пробовала готовить и получалось очень даже. На курсах же тебе показывают тонкости, объясняют секреты, и потому в целом понять саму технологию приготовления проще. Но еще одно важное отличие - самостоятельно ты никогда не постигнешь йогу приготовления пищи. Очень важен контакт с человеком, который живет этой практикой. Причем не пару месяцев и даже не пару лет. Это на самом деле очень сильно меняет что-то внутри тебя. Начинаешь по-другому смотреть на вещи. Например, на чистоту, как на одно из самых важных качеств. Я стала замечать как много вокруг пыли, как плохо прочищена кастрюля дома и как много лишнего хранится на многочисленных полках. А раньше я этого совсем не замечала... Меняется взгляд на сам процесс приготовления - становится как-то не удобно пробовать пищу, выбрасывать недоеденное и не мыть руки после еды. В общем перемены удивительные, и всего лишь после пяти занятий. Пяти дней общения с прекрасными людьми. 


Из практического:
  • Меня научили применять специи
  • Подсказали всевозможную литературу по вопросу кулинарии
  • Подсказали где и какие продукты лучше покупать
  • Продемонстрировали более 15 рецептов разных блюд!
  • Ответили на все вопросы от кулинарии до взаимоотношений.
Я с удовольствием рекомендую эти курсы вам. Чтобы избежать каких-либо проблем и вопросов, обращайтесь ко мне в личные сообщения или на почту asksmotrina@mail.ru за контактами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий