16.06.2012

[willy wonka / екатеринбург]

Let's meet in «Willy Wonka»

«Я чувствую себя Керри Бредшоу! Я приехала из Парижа, я работаю в журнале и я завтракаю капкейками!» шутит моя Наташа, усаживаясь за столик кафе. У нас на тарелках по четыре капкейка и мы полны решимости их скушать прямо сейчас. У Наташи в запасе рассказы о том, как она наконец-таки увидела Париж и сюрприз для меня: парижский VOGUE. На мне новая юбка-карандаш мятного цвета, любимая рубашка и блеск ярко-кораллового цвета - самоощущение от этого восхитительное. Наташа выглядит не менее волшебно. Все-таки Париж вдохновляет. И кафе для такой не типичной для нас встречи мы выбрали подобающее - «Willy Wonka». То что там непередаваемой красоты и вкусноты капкейки - это само собой разумеющееся, конечно. Но стоит быть готовым, что там такое все... Я очень внимательна к мелочам и тут моя потребность в прекрасном была удовлетворена. Кружевные салфеточки, подставки с изображениями капкейков, фонарики с ними же. Интерьер мягкий, сладкий и милый ровно до той степени, что можно переварить. Они не перебарщивают, они просто сладкие. Это идеальное место для встречи с подружками. Тут сама атмосфера просит говорить о самых простых, но самых важных вещах: путешествия, мода, еда, мужчины. Тут на самом деле забываешь о существовании времени. Мужчинам подсказка - купите букет белых тюльпанов и пригласите возлюбленную в «Willy Wonka». Вы станете ее самым-самым. Это рай для девочек. В котором почему-то завтракают солидные мужчины, кстати, обговаривая свои бизнес-дела [хотя стоит ли удивляться? красоте подвластны все]. Ах да. Четыре капкейка - это, конечно, слишком... Но можете повторить наш подвиг во имя прекраснейшего настроения и вдохновения на кулинарию, которую я получила с лихвой!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий