07.09.2012

[простая жизнь]

Я не пропала. Очень здорово, когда вы спрашиваете меня, почему я долго не пишу, когда появятся долгожданные украшения и чем это таким я там занимаюсь. Попробую оправдаться, но думаю, что вы меня очень хорошо понимаете - иногда реальная жизнь сильнее любви к блогу.

Если есть желание начинать новую жизнь, то всегда лучше сделать это осенью. Вот вроде бы прошла неделя, а у меня стойкое ощущение того, что прошел месяц. И я с удивлением обнаруживаю 7 сентября. И радуюсь, что все еще впереди. Если честно, устала очень. Причем усталость какая-то физическая больше, внутри все бурлит, хочет любви, работы и творчества. Может быть это из-за тренировок, которые кстати стали более продуктивными. Может быть из-за работы, которой стало намного больше и качественно лучшей. Может быть из-за учебы, все-таки шестой год. Может быть из-за моего магазинчика с украшениями, заказы плюс новая коллекция - это вам не шуточки. Может быть из-за моих любимых и близких, с которыми хочется болтать до 5 утра не важно в контакте или в собственной комнате.

Но все это делает меня невероятно счастливой. Прямо-таки окрыленной. Мне очень нравятся вот эти моменты, когда ты чувствуешь себя очень гармоничной и реализованной. А главное, очень уверенной в себе, в своем будущем и в тех, кто тебя окружает. Хочется разве что чуть больше готовить, рисовать и осваивать новые техники создания украшения. А для всего остального есть MasterCard. Сегодня день Венеры - самое лучшее время для красоты, ухода за собой и отдыха. Энергетического отдыха, я бы даже сказала. Масочки, красивая музыка, вкусняшки, приборка и прочие радости ждут. Этим я предлагаю заняться пятничным вечером, что скажите?




PS Еще я залипла за instagram. Эта секта, мания, мода, маньячество все-таки победило и меня. Теперь я хочу фотографировать каждый свой шаг. Кто есть, добавляйтесь - я, конечно же, smotrina

Комментариев нет:

Отправить комментарий