23.05.2013

[после зимы]

У нас все цветет! Цветет так, что можно сойти с ума! Желтые поля одуванчиков. На них белоснежные яблони. Траву и листву практически не разглядеть. А тут еще и сирень... Не помню такого буйного цветения в том году. Как будто после этой затянувшейся зимы, воспрянули не только мы, но и все окружающее нас. Все расцвело с той же силой. Вообще зима была временем больших эмоциональных раскопок. Не самое приятное дело для и без того холодного периода, но зато сейчас все освобожденное пространство наполнено настоящим, а вместо всех застоев - течение чистой энергии. Я уже много раз убеждаюсь в том, что ничего нельзя держать в себе, ни эмоции, ни идеи, ни обиды. Ничего не должно копиться, все нужно реализовывать. Я учусь быть честной. И открытой. И простой. Я не хочу недосказанностей, не хочу ничего покрывать, ничего терпеть, не хочу о чем-то забывать, что-то откладывать, что-то переносить. Хочу здесь и сейчас. Много, ярко, насыщенно и свободно. Очень сложно стало в тех рамках, что я сама же себе создала... Глупость ли чинить себе искусственные препятствия, а потом самой же их преодолевать. Это отличает гармоничных людей от людей в состоянии дисгармонии. Это отличает простых людей от тех, кто все зачем-то усложнил...

А если отбрасывать в сторону всю философию и поговорить о своем, о женском, то я тут обнаружила удивительное для себя! Во мне умер бьютиманьяк. Точнее не умер, у него случился несчастный случай. Ну, помните ту девочку, которая скупала тонну косметики и упивалась отзывами, тестированием и обсуждением. Я как-то совершенно не заметила, что забыла про эту свою сторону. А она сидит такая в углу, тоскует и чахнет без внимания. На самом деле все намного серьезнее. Я не только забросила фанатизм. Я просто забросила уход. Делаю минимум, который нужен для жизни. Делаю стандартные мэйки-укладки. Забываю пользоваться кремом для лица. Стоит ли говорить про боди баттеры? Совершенно не интересуюсь новинками. Последняя моя косметическая покупка была в Новый год. Все это осознала я тогда, когда поняла, что дико недовольна своими волосами, кожей и усталым фэйсом. Начала вспоминать, что делаю не так. Оказалось, что я вообще ничего не делаю. Бедааа...Смотрю видеоблоги бьютиманьяов на ютуб и тоскую. Девочки, спасайте! Вообще, когда тебе очень многое дано, то как-то расслабляешься. Вот и я... Но весна все-таки замечательная была. Такая чистая, такая мотивирующая, дающая замечательные ориентиры по всем фронтам таки.

Потому план на лето очень простой - делать то, что хочется сделать давно; говорить то, что хочется сказать; радоваться бьютиманьячеству, рисовать. И никаких сложностей! Все просто. Кстати, вот вам фото меня сегодняшней: не нарядной, не укладочной, не накосмеченной, поедающей пончики.








Комментариев нет:

Отправить комментарий