21.04.2013

MUSE: Юлия Аксенчук

Кого же я выбрала мисс стиль?

Вчера мне все-таки пришлось выбрать всего лишь одну девушку, которой я должна была вручить ленту Мисс Стиль и свой приз. Приз у меня был простой - девушка-победительница станет рекламным лицом новой коллекции украшений. А это как минимум две съемки, которые у нас планируются. Думаю, что большое пополнение портфолио - вещь приятная для каждой. Но с моей стороны было очень сложно выбрать... Почему? Я же критик, у меня же перфекционизм и самотребования, соответственно и от работы я хочу максимум. И девочек-моделей я выбираю не просто так. Мне важно их любить, ими восхищаться! А что мне нужно для этого? Во-первых, эта девушка должна отражать настроение и стиль новых украшений и всей марки в целом. Во-вторых, с ней должно быть хорошо и приятно работать. В-третьих, она должна мне нравиться как человек, как личность, потому что других девочек я не снимаю никогда. В общем сначала мне казалось, что такую девочку я не встречу на конкурсе вообще...

Это Юля Аксенчук. Выступала под номером 5.

Когда я показывала Критику девочек с вопросом: "Кто из них моя?". Он угадал в точности. "Вот она. Вы с ней похожи. Внутренне". Может быть прав, может быть нет, но Юля на самом деле задела во мне какие-то нотки. Первое что в ней цепляет - очень необычная внешность. Дерзкая и нежная одновременно. Она как будто совсем еще маленькая девочка, но с большим чертенком в душе. Она не пустая, в ней есть сила, характер, личность, харизма, артистичность. Стоит заметить, что Юлина красота - это не результат работы стилистов, визажистов и фотошопа. Она невероятна красива в жизни без косметики, без укладки. В ней есть что-то такое... Таинственное и притягательное. В общем я как истинный поклонник необычных, дерзких лиц очарована. К слову Юля шикарно смотрится во всех украшениях, в чем вы еще убедитесь, я думаю. А сейчас... Любуйтесь.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий