02.07.2012

[Аркаим 2012]

Аркаим 2012

Отрывок из письма вместо всех рассказов:

  ... Я первый раз видела рассвет. Не отвлекаясь на поцелуи. Именно сам процесс как поднимается солнце. Сначала вроде бы светло, но солнца еще нет. Потом оно делает это неожиданно быстро и очень красиво. Раз и перед тобой уже четкий и красивый круг, который через минутку уже меняет цвет с алого на желтый. И самое удивительное, что ты больше ждешь этого момента, чем наслаждаешься им. И ты больше радуешься утру, чем самому рассвету. После рассвета мир преображается на раз – становится теплее, краски ярче вокруг. И становится все равно на то, что до этого ты минут тридцать шел до места встречи, мерз, чуть-чуть раздражался из-за недосыпа, а потом вы встретились быстро, за три минуты, неожиданно. Тебе просто уже хорошо. И долгожданно спокойно. Именно после встречи, а не во время нее. Ты знаешь, я как-то на раз успокоилась там. Мне не хотелось судорожно просить чего-то, медитировать, визуализировать, молиться, убеждаться. Мне хотелось просто быть. Стало как-то совершенно ясно, что все, что я жду сейчас, будет в любом случае. Потому что так было всегда. Все мои желания сбывались всегда. Рано или поздно. Так какой смысл переживать о чем-либо сейчас? Окончательно спал груз прошлого. Вместе с людьми, что приносили обиды, комплексы, страхи, неверие в себя. Вместо этого пришло чувство баланса и веры в то, что эти люди пришли, чтобы сделать меня лучше. Я уже не убеждаю себя в этом, а прямо таки чувствую всем сердцем нарастающую любовь. Потому в этот раз я просто там гуляла. Вспоминала все. И ничего не просила. Мне уже нечего просить и загадывать. 


Мое счастье спряталось от меня в мелочах. Например, в том, чтобы вот так сидеть и набирать письма, отстукивая по белым клавишам. Это счастье. Вот почему я так долго его не замечала... А вообще Аркаим учит работать над собой, своим окружением и условиями своего существования, это точно. Это такая маленькая модель мира. Кто-то приезжает, и предпочитает закрыть глаза на плохое, чтобы потом разлиться в похвале и восхищении. А кто-то не закрывает глаза, а предпочитает честность перед собой и действия. Как минимум ты учишься выбирать и моделировать лучшее для себя, переживая худшее, справляясь с этим. В итоге ты получаешь идеальное, честное и настоящее. Помимо этого Аркаим – это место, где в активности и Ум, и Тело, и Душа. Это такой баланс между духовной работой, интеллектуальностью и физическими наслаждениями. То самое состояние, к которому я стремилась все это время. 


Я хочу, чтобы мы оказались там вместе. Я уверена, что такой Аркаим придётся тебе по душе, по телу и по уму. Хочется разделить это с тобой. Может быть, стоило все же загадать это желание на горе Любви? 


Люблю тебя. Твоя Оля.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий